Bridgestone потратит рекламные деньги на новые технологии

22 Ноября 2009
Многим кажется, что в кризисные времена нельзя отказываться от рекламы, ведь выживать на рынке стало сложнее. А вот японская компания-производитель шин Bridgestone Corp. пошла иным путем: переориентировала инвестиции на развитие новых технологий.

По сведениям портала koleso.topof.ru, 2009 год выдался для Bridgestone Corp. весьма сложным. Аналитики прогнозируют, что общая сумма продаж компании будет на 20% меньше, чем в 2008 году. Практически на всех рынках продажи шин марки Bridgestone снизились. Однако есть и перспективные направления. Так, например, менеджеры компании заметили, что вырос спрос на шины премиум-класса и шины, изготовленные по технологии Runflat. Технология Runflat применяется при производстве дорогих автомобильных шин. Такие баллоны обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет шине выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенной.

На спущенном колесе с технологией Runflat можно проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 километров. Способность "продленного пробега" на спущенных шинах позволяет водителям избежать сложной и небезопасной смены колес среди потока машин. Получается, что более дорогие и технологически совершенные шины стали пользоваться повышенным спросом именно в кризис.

- Спрос на качественные вещи, связанные со здоровьем и жизнью, в кризис падает меньше, чем спрос на предметы роскоши, - говорит Юлия Павлова, директор интернет-магазина с услугами выездного шиномонтажа "Резина.ру". - Шины не относятся к предметам роскоши, поэтому состоятельные автовладельцы как покупали дорогие шины, так и покупают их.

Вероятно, поэтому Bridgestone Corp. решила сократить инвестиции в имиджевую рекламу и перенаправить их на разработку новых технологий. В частности, компания с 2010 года прекращает сотрудничество с "Формулой-1".

"Bridgestone будет преданно поддерживать "Формулу-1" и команды, участвующие в автогонках, вплоть до завершения сезона-2010", - цитирует представителей компании РИА "Новости".

Будучи вторым в мире гигантом по объему производства шин, компания Bridgestone Corp. спонсировала гоночные команды "Формулы-1" в течение 12 лет, начиная с 1997 года. Так что подобное решение менеджмента компании говорит о том, что потребитель умнеет. И вместо красочных шоу, поддерживающих имидж бренда, предпочитает в качестве основы для выбора шин использовать данные о научных разработках и достижениях компании.

--
Компания РЕЗИНА.РУ – это первый в Москве корпоративный шинный сервис. Два раза в год наш передвижной пост шиномонтажа и балансировки приезжает к постоянным клиентам, чтобы переобуть их с летней резины на зимнюю и наоборот. И от нашего предложения трудно отказаться, ведь наши услуги одновременно и дешевле и удобнее обычной уличной мастерской, а качество сервиса мы стараемся держать на высоте.

Наши передвижные посты оснащены итальянским оборудованием 2009 года, а мастера профессионально выполняют весь комплекс работ по автомобилям категории "B": шиномонтаж, балансировку и даже ремонт колес на месте. Иными словами, по оснащению и спектру услуг, мы не уступаем стационарной мастерской.
Исковских Людмила
РЕЗИНА.РУ – первый в Москве корпоративный шинный сервис
495-649-88-42,
pr@resina.ru
РЕЗИНА.РУ – первый в Москве корпоративный шинный сервис