Boomerang Group: PR-агентство с амбициями

18 Ноября 2009
Этим летом на просторах российского PR-рынка появился новый энергичный игрок — PR-агентство Boomerang Group, целевыми направлениями которого являются media-relations и организация мероприятий.

Креативная команда профессионалов во главе с директором агентства Александрой Алферовой работает на рынке более двух лет. За это время она претворила в жизнь множество успешных медиа- и PR-проектов, среди которых медиа-поддержка ведущих потребительских марок и светских мероприятий Москвы. В числе постоянных клиентов Boomerang Group компании-лидеры в индустриях моды, развлечений, HoReCa, фармакологии, потребительских товаров и услуг и тд. Boomerang Group обладает необходимым штатом профессионалов в сфере PR и организации мероприятий, осуществляя полный пакет PR-услуг.

«Мы намерены сосредоточить основную деятельность Boomerang Group на важном направлении media-relations, - говорит генеральный директор нового PR-агентства Александра Алферова. - Цель нашей креативной команды, за годы работы ставшей не просто коллегами, но и дружным коллективом единомышленников, - профессионально расти и развиваться, расширяя клиентскую базу и пополняя свое портфолио интересными проектами».

Более подробную информацию об услугах Boomerang Group можно найти на веб-сайте агентства: www.boomeranggroup.ru
Виктория Конькова
Boomerang Group