Известный fashion-фотограф Johann Sebastian Hanel воплотил революционные идеи журнала ELLE

12 Ноября 2009
Известный во всем мире fashion-фотограф Johann Sebastian Hanel специально для российского журнала ELLE сделал революционную фотосессию, которая была создана для масштабной рекламной кампании журнала.

Передать свое революционное настроение ELLE доверил исключительному профессионалу. Johann Sebastian Hanel сотрудничает с такими мировыми брендами как Coca-Cola, Adidas, Phillip Morris, BMW, Audi, Citibank, Marriott Hotels, Nestle, Mercedes-Benz, Nike, P&G, Pepsi, Visa и многими другими.

Эксклюзивное видео с подробностями съемочного процесса можно увидеть здесь: http://tv.elle.ru/article/8001/.

В ноябре ELLE совершает модный переворот и со всей ответственностью заявляет: "Настало время ELLE!"
С ноября и до конца года в Москве невозможно будет скрыться от Революции журнала. Cо всех рекламных носителей столицы будут доноситься лозунги самой революционной рекламной кампании за всю историю модного глянца:

Лучший допинг – это шопинг!
Все на выборы нового платья!
Пусть всегда будет мини!
Даешь отгул на время скидок!
Третий клатч не лишний!

Журнал ELLE и фотограф Johann Sebastian Hanel провели яркую совместную работу, полную версию которой можно увидеть на главных страницах - www.elle.ru и www.johannsebastianhanel.com.

Справка:

Журнал ELLE на российском рынке существует с 1996 года. ELLE стал первым международным модным журналом на российском рынке. В течение 6 лет ELLE занимает одну из лидирующих позиций среди женских глянцевых изданий. Так же на протяжении уже 10 лет журнал ELLE лидирует в своем сегменте по сбору рекламы в журнале. В 2008 году был установлен абсолютный рекорд для рынка – было продано – 2830 рекламных полос.
Тираж издания – 330 000 экземпляров
Аудитория издания – 598,6 тыс. человек
Сегодня ELLE является самым популярным журналом мод в мире и издается в 42 странах.
Дубровская Елена
ИД «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп»
edubrovskaya@hfm.ru