Семинар «Продвижение продуктов питания и товаров массового потребления в сети Интернет»

12 Ноября 2009
Интернет превратился в существенную часть нашей повседневной жизни, а поиск информации в Интернете стал привычкой огромной части россиян. Тем не менее, производители товаров и услуг зачастую сомневаются в эффективности информирования потребителей о своих товарах и услугах через Интернет, в необходимости продвижения компаний и товаров в Интернете. Особенно актуален этот вопрос для производителей продуктов питания и товаров массового спроса. Однако осторожность при работе с Интернетом убивает новые возможности.
Реальные цифры и факты о доле Интернет-рекламы на общем рекламном рынке, об аудитории сети Интернет, о различных видах рекламы в Интернете, о специфике продвижения продуктов питания в Интернете будут освещены на семинаре «Продвижение продуктов питания и товаров массового потребления в сети Интернет».
Организатор семинара Всероссийский портал продуктов питания GoodsMatrix.ru.
Спикеры – представители самой популярной поисковой системы Рунета, крупнейшей Интернет-компании Рунета Яндекс, Исследовательской компании Комкон (Comcon), Центра компетенций в продвижении товаров FMCG, Всероссийского портала продуктов питания GoodsMatrix.ru

Программа:
10.30-10.50 – «Аудитория интернет в России: цифры и факты».
Елена Хлюпова, генеральный директор Комкон (Comcon) – Санкт-Петербург.

10.55-11.15 – «Контекстная реклама в интернете – генератор продаж для бизнеса»
Августовская Анастасия, руководитель отдела продаж компании Яндекс в Северо-Западном регионе.
Тезисы доклада:
• Тренды интернет-рекламы.
• Особенности информационного спроса.
• Возможности контекстной рекламы.
• Правила эффективной рекламной кампании.

11.20-11.40 – «Интернет-реклама продуктов питания в условиях нарастающего информационного шума».
Чесноков Александр, менеджер по работе с клиентами GoodsMatrix.ru
Тезисы доклада:
• в каком виде продукты питания присутствуют в Интернете
• как посетители Сети спрашивают у поисковых систем о продуктах питания
• Каталог продуктов питания и товаров FMCG – GoodsMatrix.ru, его социальная и коммерческая составляющие, краткий обзор сервисов
• портрет посетителей Портала GoodsMatrix.ru (целевого сегмента для производителей продуктов питания и товаров FMCG) – исследование Comcon
• как повышение уровня информированности конечных потребителей о производимых продуктах повышает объём продаж

11.40-12.00 – «Видео- и контекстная реклама на рекламной сети ViNet как инструмент продвижения продуктов питания в Сети Интернет».

Володарский Сергей, коммерческий директор Центра компетенций в продвижении товаров FMCG (Интернет-агентство «продвигаем.net»).

Тезисы доклада:
• продвижение продуктов питания в рекламной сети ViNet – один из новых эффективных способов онлайн-коммуникаций
• как обеспечить повышение уровня информированности целевых потребителей - посетителей Сети Интернет о том или ином продукте питания с помощью видеорекламы в рекламной сети ViNet
• сравнение показателя «стоимость /эффективность» в онлайн- и оффлайн - коммуникациях в пересчёте на один целевой контакт ….


Участие в семинаре бесплатное.

Все вопросы можно задать по тел: +7(812)335-90-11, +7(812)335-88-00, +7(812)380-11-87
Или по электронной почте: e.kontorovich@goodsmatrix.ru, n.afonina@goodsmatrix.ru.
Конторович Екатаерина
GoodsMatrix.ru
(812) 335-88-00,
e.kontorovich@goodsmatrix.ru
http://www.goodsmatrix.ru/profi-news/1048.html