Региональное подразделение EMEA Международной сети Worldcom PR Group объявило об успешных итогах своей осенней сессии

6 Ноября 2009
Брюссель, Бельгия, 4 ноября 2009 года. Крупнейшая в мире международная сеть независимых агентств по связям с общественностью Worldcom Public Relations Group заявила об успешных итогах своей осенней сессии, которая проходила в Италии с 24 по 26 сентября. По итогам встречи было объявлено о принятии в сеть нескольких новых членов и начале реализации Программы профессиональной подготовки Future Group для молодых менеджеров PR-компаний, входящих в региональное подразделение EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) сети Worldcom PR Group. Благодаря вступлению в Worldcom PR Group нового партнера – французской компании Ligaris (штаб-квартира в Париже), - общее число членов подразделения EMEA достигло 30.

Новые назначения в Совет Директоров EMEA
Региональное подразделение EMEA сети Worldcom PR group также выбрало на осенней встрече новый состав Совета Директоров. Среди новых членов Совета:

• Казначей - Пагет Лангфорд-Холт (Paget Langford-Holt) из испанского агентства Grupo Albión (www.grupoalbion.net)
• Глава Отдела рекрутинга новых членов - Патрик Шобер (Patrik Schobe) из чешского агентства PRAM Consulting (www.pram.cz)
• Глава Отдела Маркетинга - Имма Фолч Лазаро (Imma Folch Lázaro) из испанского агентства LF Channel (ww.lfchannel.com)
• Руководитель Программы подготовки молодых специалистов Worldcom EMEA Future Group - Андрош Найги (Andros R. Nagy) из венгерского агентства Probako Communications (www.probako.hu)
• Руководитель Программы профессиональной переподготовки специалистов - Томас Шмидт Йоргенсен из датского агентства Prime Time Kommunikation (www.primetime.dk)
Два других действующих члена Совета Директоров EMEA были снова переизбраны на свои посты. Это - Мария Пасе Медолаго Олбани (Maria Pace Medolago Albani) из итальянского агентства CBO – Communication, отвечающая за текущую работу с членами регионального подразделения сети (www.cbopr.com), и Пол Ванн (Paul Vann) из лондонского офиса британской фирмы Winningtons Financial Public Relations (http://www.winningtons.co.uk/), который продолжит свою работу по сертификации услуг членов регионального подразделения.
Молодежная Программа Worldcom EMEA Future Group
В ходе осенней сессии регионального подразделения EMEA сети Worldcom PR Group состоялась презентация Программы профессиональной подготовки Future program. Её задача - прикрепление молодых специалистов, имеющих опыт работы в public relations менее 4-х лет, к ведущим мэтрам сети Worldcom для развития их профессиональных навыков. Первая группа молодых специалистов в рамках Программы Future group приняла участие в серии семинаров по тенденциям в PR непосредственно на осенней сессии Worldcom. Они также лично познакомились со своими индивидуальными наставниками для согласования плана обучения и программы самоподготовки. Программой Worldcom EMEA Future Group предусматривается также оказание профессиональной поддержки другим молодым специалистам компаний-членов сети в области развития внутренних и внешних коммуникаций.


Парижский офис компании Ligaris присоединяется к Worldcom
В ходе осенней встречи Worldcom EMEA состоялся прием новых членов сети. Среди новичков – независимая французская коммуникационная группа Ligaris (Париж), созданная в 2003 году Пьером Сикьером (Pierre Siquier). Группа Ligaris, имеющая в своем штате 126 сотрудников, предоставляет консалтинговые услуги в области корпоративных, внутренних и глобальных коммуникаций, а также услуги в области рекламных кампаний, отношений со СМИ, разработки дизайна и общественных связей.

“Я очень доволен тем фактом, что группа Ligaris стала членом Worldcom EMEA PR Group. Это предоставляет нам огромные возможности по расширению взаимодействия с Европейской Комиссией, а также в реализации паневропейских проектов,” заявил Президент Ligaris Пьер Сикьер. “Теперь мы сможем развивать одно из важнейших направлений нашей специализации: международная координация бизнеса самых разных регионов от США до Азии. Мы готовы внести свой вклад в приумножении высоких профессиональных стандартов которыми так славится Worldcom.”

Содействие клиентам в развитии интегрированных коммуникационных кампаний
“Успех нашей встречи на Сицилии объясняется еще и тем, что на неё приехали все члены нашего регионального подразделения” – заявил Председатель Совета Директоров Worldcom Public Relations Group EMEA и одновременно директор британского агентства Kaizo Криспин Маннерс. “В ходе проведения профессиональных семинаров мы разработали несколько интересных инициатив по использованию социальных сетей в PR. Большие планы у нас и в отношении реализации Программы профессиональной подготовки молодежи Worldcom EMEA Future group, призванной растить новые таланты”.

Следующая ежегодная сессия регионального подразделения Worldcom EMEA пройдет в Стамбуле, Турция осенью 2010 года. Более подробная программа встречи будет объявлена позднее.

Сеть Worldcom PR Group также объявила о принятии в свой состав новых членов и в других регионах. На заседании американского подразделения Worldcom PR Group в г.Каролина, Пуэрто-Рико, в состав сети было принято агентство полного цикла MARC USA из Питтсбурга. На осенней сессии регионального подразделения Worldcom PR Group в АТР, состоявшегося в Токио, в состав сети вошли агентство Beyond PR из Тайваня и AP Connections из Сингапура.

О международной сети независимых агентств Worldcom PR Group
Worldcom Public Relations Group является крупнейшей в мире сетью независимых частных агентств в области связей с общественностью, насчитывающей 105 офисов в 91 городе мира. Основанная в 1988 году, она со временем превратилась в самую мощную, самую современную сеть PR фирм, способных обслуживать национальных, международных и мультинациональных клиентов, при этом сохраняя гибкость и ориентацию на решение самых различных проблем клиентов, что характерно для независимых агентств по связям с общественностью.
Благодаря Worldcom Group, клиенты могут получать по всему миру необходимое им обслуживание и экспертную поддержку профессионалов, которые владеют местными языками, понимают культуру и обычаи географического региона, в котором они работают. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите сайт сети: www.worldcomgroup.com.
Региональное подразделение всемирной сети Worldcom EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) объединяет 30 агентств, специализирующихся на следующих областях: отношения с потребителями, здравоохранение, путешествия и туризм, высокие технологии, энергетика и защита окружающей среды, финансовые услуги, отношения с инвесторами, общественные связи, управление кризисными или проблемными ситуациями. Благодаря принятой в сети модели сотрудничества между её членами, агентства, входящие в подразделение Worldcom EMEA, совместно обслуживают большое число международных клиентов, включая таких как Cotton Council International, Кампания Европейского Союза против табакокурения, Verbatim и Palm. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите сайт подразделения сети: www.worldcomemea.com.
Корпорация Я
Worldcom PR Group