Креативный бутик SkyJam воплотил в реальность идеи новой рекламной кампании Panasonic Viera

19 Октября 2009
2009 год. Серая осень. Серое небо. Тусклая, бесцветная жизнь каменных джунглей.Так было вчера, неделю назад, год назад…

Но мир больше никогда не будет таким, потому, что теперь он горит яркими живыми цветами рекламной кампании Panasonic Viera!

Благодая новейшим технологиям, телевизоры Panasonic VIERA раскрасят мир новыми красками, добавят в мир новые развлечения, подарят миру новое качество и динамику изображения.

Big Idea для рекламной кампании создал кретивный бутик Sky Jam. Основное сообщение: «Встречайте: новая VIERA! Мир никогда не будет прежним!» – очень яркое и сильное. Именно поэтому, рекламная кампания легко легла на разнообразные медиа-носители: это и телевизионная реклама, это и интернет, это и пресса, это и кинотеатры.

Главный герой ролика - новый Panasonic VIERA –сверхтонкий Full HD телевизор Z-серии с безупречной четкостью изображения, собравший в себе все лучшие разработки компании Panasonic.

При создании ролика, команда отталкивалась от дизайна и функциональности новой VIERA – формы и пластики стальных элементов плазменной панели, воплотившихся на первых секундах ролика в образе эффектно появляющегося стального цветка

Съемки телевизионного ролика проходили в столице Малайзии Куала-Лумпуре. Этот город как никакой другой подошел для подобных съемок: сотни мегасовременных пустующих небоскребов, в которых нет жизни, создавали идеальную атмосферу «грустного» города. Но этот город оставался «грустным» лишь пока не появился новый VIERA. Телевизор VIERA заново открывает зрителям этот город: изображение становится ярким, живым, сочным и динамичным. На тех же самых зданиях загораются вывески, по тем же самым дорогам, превратившимся в гоночную трассу, летят с безумной скоростью яркие болиды Формулы 1, небо становится безоблачным, а его цвет – насыщенным

Последние секунды ролика ничем не уступают первым по эффектности: до этого тусклая и бесцетная, планета оживает цветами благодаря современным технологиям Panasonic VIERA, и без труда узнается key visual марки VIERA – восход, раскрывающийся на последних кадрах packshot`а

В итоге ролик получился мощным, стильным и очень футуристичным. Эдакая научная фантастика, ставшая реальностью.