«Интерактивный маркетинг: New Media: краткосрочный тренд или долгосрочная перспектива?»

14 Октября 2009
COMUNICA организует конференцию по New Media

Коммуникационное агентство Comunica проведет блок-конференцию «Интерактивный маркетинг: New Media: краткосрочный тренд или долгосрочная перспектива?» в рамках Russian Internet Week 2009. Конференция состоится 23 октября 2009 года в Экспоцентре на Красной Пресне, павильон №3, в Оранжевом зале. Начало конференции в 11.00. Цель мероприятия - рассказать аудитории об опыте проведения New Media кампаний в разных отраслях, о технологиях взаимодействия с online аудиторией, а также о существующих методиках оценки эффективности подобных проектов.
Тематика New Media выбрана неслучайно. Согласно последним исследованиям активности пользователей социальных сетей по всему миру, Россия занимает почетное 1 место. 59 % всей российской интернет – аудитории проводят время в социальных сетях (6,6 часов в месяц и 1307 страниц на человека). Данная статистика отражает насколько значимо сегодня влияние New Media на рынке современных коммуникаций.
Среди приглашенных: специалисты по маркетингу, PR и рекламе, бренд-менеджеры и руководители компаний FMCG сферы, сектора B2B и B2C, а также независимые эксперты в области интернет-коммуникаций. Среди приглашенных спикеров, специалисты таких компаний как Комстар, Онэксим, Тройка Диалог, DHL, Panasonic, ВымпелКом, HeadHunter, Эльдорадо и других.
Подробнее о программе - http://2009.russianinternetweek.ru/program/?type=group&gid=23.4

Блок – конференция будет состоять из 3 секций, тематически разделенных согласно выбранной проблематике. Задача данной конференции – привлечь внимание к современным технологиям осуществления PR – деятельности в интернете и оценить очевидные преимущества данного вида коммуникаций перед традиционными методами.

Информация о конференции Russian Internet Week
RIW–2009 – это обширная конференционная площадка (за три дня состоится более 100 программных мероприятий), 15 слотов культурно-развлекательной программы и много конкурсов от партнеров. Программа Russian Internet Week будет состоять из Общей и Профессиональной частей. профессиональная программа в свою очередь будет включать несколько крупных разделов: конференция «Интернет-технологии», конференция «Реклама и рекламные технологии», конференция «Кадры в интернете», конференция «Интерактивный маркетинг» и другие, а также инвестиционная игра iWeekend.
Подробности на официальном сайте: www.RIW09.ru.
Организатор RIW–2009 – Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ). Поддержку оказывает Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Информация о PR агентстве COMUNICA
PR агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, антикризисный PR, разработка PR-стратегий, организация специальных событий. Одним из главных и развивающихся направлений работы агентства сегодня является работа в NewMedia.
С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей GolinHarris International, входящей в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира. Comunica также является частью группы АДВ.
На счету агентства более сотни успешно реализованных проектов и PR-кампаний, позволивших проиллюстрировать международные стандарты работы, индивидуальный подход и креативность, как в области PR, так и в сфере коммуникационного консалтинга.