«Нэфис» обновил гели BiMAX

14 Октября 2009
«Нэфис» обновил гели BiMAX
и увеличил продажи в 15 раз

14 октября 2009г., Казань. Компания «Нэфис Косметикс», крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, завершила перезапуск гелей для стирки BiMAX. В результате данного проекта ежемесячные отгрузки этой продукции за полгода выросли в 15 раз.

Перезапуск гелей BiMAX стартовал весной этого года. В его рамках продукт обновился и внешне, и внутренне: был изменен дизайн упаковки и улучшена рецептура. Теперь благодаря новой концентрированной формуле 1 кг геля BiMAX заменяет 2 кг стирального порошка.

Жидкие средства для стирки обладают целым рядом преимуществ. Прежде всего, это более бережное, чем у стиральных порошков, отношение к тканям. При этом гели не «пылят», лучше растворяются в воде, эффективно отстирывают загрязнения и легко выполаскиваются. Жидким средством можно предварительно - до основной стирки - обработать сложные пятна.

Обновленная линейка гелей BiMAX включает 3 позиции, доступные в форматах 500 и 1000 граммов. Позиция «Color» предназначена для стирки цветных и черных вещей; «Family» подойдет для всей семьи, в т.ч. для стирки детской одежды и белья. Позиция «100 пятен» - это гель-универсал, способный отстирать даже сложные пятна.

Завершающим этапом проекта стал запуск сайта, посвященного жидкому BiMAX, – www.100pyaten.net. Адрес сайта потребители могут найти на упаковке продукта и POS-материалах. С помощью нового Интернет-ресурса каждый потребитель может оставить свой отзыв о продукции, который обязательно будет учтен производителем. Кроме того, на сайте размещены результаты тестирования гелей для стирки, проведенные независимым исследовательским центром «НИЦБЫТХИМ».

По словам бренд-менеджера «Нэфис Косметикс» Никиты Гладкого, перезапуск гелей BiMAX позволил компании полноценно выйти на рынок жидких средств для стирки.

- Мы считаем этот рынок крайне перспективным. Культура использования жидких средств для стирки в России растет, приближаясь к западным стандартам. В Европе этот сегмент занимает треть всего ассортимента средств для стирки, в США – почти 90 процентов. Именно поэтому, повысив качество продукта, мы не только не стали повышать на него цену, но и несколько снизили ее, - говорит Никита Гладкий.


Справка о группе «Нэфис»

Казанская группа компаний «Нэфис», включенная в список системообразующих компаний России, - один из крупнейших производителей товаров базового потребления: бытовой химии и масложировой продукции.

В состав группы входят ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод». Общий оборот группы по итогам 2008 года составил порядка 12 миллиардов рублей. Общая численность работников предприятий, входящих в группу, составляет почти 5 тысяч человек.

Группе принадлежат такие известные бренды, как «Sorti», «AOS», «BiMax», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие.
Пресс-служба ГК "Нэфис"
ГК "Нэфис"