Реклама в кафе

13 Октября 2009
Оптимизация и автоматизация процесса обслуживания посетителей в секторе HoReCa интересуют участников этого рынка уже долго. Еще в 70-е в Америке появлялись проекты кафе, обслуживаемых роботами. Однако долгое время дальше автоматизации кассовых операций дело не шло. Новую страницу в оптимизации процесса обслуживания посетителей открыли сенсорные технологии. Благодаря им, вы можете заказать любимое блюдо не только не вставая с места, но даже и не вызывая официанта. Вам достаточно лишь несколько раз коснутся экрана – и ваш заказ будет принят. Подобный подход позволяет экономить не только время посетителей, но и зарплату официантов, ведь чаевые «за оперативность» им достаются гораздо чаще.
Однако технологии не стоят на месте и сегодня функционал «сенсорного меню» можно существенно расширить.

Основой для рекламной сети в кафе нам послужит сервер с установленным программным обеспечением MultiScreen™ Indoor Broadcasting System HoReCa. Этот программно-аппаратный комплекс будет управлять не только трансляцией рекламы но и системой заказов. Подобное решение позволит максимально эффективно использовать потенциал программного обеспечения. За старт рекламного контента на сенсорных мониторах будет отвечать контроллер фирмы Crestron, например CP2E, подключенный через порты RS 232. Настройки контроллера позволят запускать рекламные ролики как только пользователь прекратил использование меню.
Однако ограничиваться только сенсорными мониторами на столах было бы неправильно.

Использование рекламных зеркал в кафе и ресторанах стало распространенным явлением. Подключенные к серверу с MultiScreen™ Indoor Broadcasting System HoReCa, mirror TV, размещенные в холлах и туалетах, позволят сделать общение потребителя с рекламой максимально полным. Эти рекламные носители ненавязчивы и привлекают внимание. По данным исследований, большинство потребителй положительно реагируют на рекламу, размещаемую на зеркалах.
В холлах кафе размещаются профессиональные плазменные панели. Дизайн устройств данного класса, как правило, выполнен в минималистическом стиле и отлично вписываются в любой интерьер, а их функциональность превосходит модели потребительского класса. Цена рекламного контакта с целевой аудиторией, как правило, довольно высока, а возможности его предоставления в ресторане ограничены. Эти условия делают установку плазменных панелей.

Данное решение, благодаря возможностям объединения серверов в сеть, можно рекомендовать не только одиночным кафе, но и сетевым ресторанам, кафе, кондитерским. Изысканное сочетания современного стиля и информационных технологи не только привлечет внимание к рекламируемому товару, но и позволит повысить известность ресторана.
Дятлов Дмитрий
Мультискрин
dyatlov@mototelecom.ru
Описание решения