На ХХII Московской международной книжной выставке-ярмарке GBH Integrated Marketing обеспечила маркетинговую поддержку ИГ «Азбука-Аттикус»
13 Октября 2009
В рамках долгосрочного партнерства, GBH Integrated Marketing обеспечила своим постоянным клиентам – участникам ХХII Московской международной книжной выставки-ярмарки, маркетинговую поддержку
На стенде Издательской Группы «Азбука-Аттикус», которая сотрудничает с GBH Integrated Marketing более трех лет, посетители могли окунуться в атмосферу настоящего французского кафе, здесь были представлены все новинки издательской группы и популярные серии книг. Гости стенда могли не только приобрести книги, но и получить подарки - книги и коллекционные игрушки для детей. Для самых маленьких посетителей на стенде работал художник-аквагример, он создавал веселые образы на лицах малышей, а промоутеры в ярких оригинальных костюмах, стилизованных по образу одного из самых популярных детских персонажей, отважного и доброго Артура, созданного Люком Бессонном, дарили разноцветные шарики и флажки.
Свои книги серии «Намедни», выпущенные Издательством «Аттикус», созданные на основе самого большого российского документального сериала, лично представил Леонид Парфенов - посетители могли пообщаться с автором, задать интересующие вопросы, получить автограф.
XXII Московская международная книжная выставка-ярмарка стала третьим по счету и самым крупным книжным событием России в этом году – это мероприятие уже давно завоевало авторитет не только в стране, но и в мире: здесь собираются ведущие литераторы, издатели и иллюстраторы для обмена опытом, налаживания деловых контактов и презентации своих новых проектов. Ведущие российские и иностранные издательства представили свою продукцию, как художественную, так научную и документальную, многие авторы лично представили свои новые книги, провели дискуссии, круглые столы с читателями и журналистами.
Информационная справка
Издательская группа «Азбука-Аттикус»
Издательская группа «Азбука-Аттикус» была создана в июне 2008 года в результате объединения «Аттикус Паблишинг» Александра Мамута с издательством «Азбука». Издательская Группа включает в себя издательства: "Азбука", "Махаон", "КоЛибри", "Веды", "Иностранка".
Большой издательский холдинг специализируется на выпуске:
детской литературы, а именно стихов и сказок для малышей, фэнтези и детективов для подростков, от доступных справочных и образовательных изданий до уникальных подарочных книжных проектов, от учебных пособий до красочных атласов и богатейших энциклопедий;
литературы для взрослых: современной зарубежной прозы, документальной, исторической, мемуарной, научно-популярной литературы, которую можно отнести к разряду «нон-фикшн».
GBH Integrated Marketing
В 2009 году GBH Integrated Marketing отметила 11-летие работы на российском национальном рынке в сфере разработки и организации интегрированных программ по стимулированию продаж и развитию дистрибуции для своих клиентов.
Собственная сеть Компании насчитывает более 80 регионов, где полевыми работами управляют региональные координаторы GBH Integrated Marketing. Полевые проекты проводятся не только в областных центрах, но и в районных городах и станицах России.
GBH Integrated Marketing ориентирована на увеличение географического покрытия, расширение спектра услуг клиентам и партнерам и развитие новых актуальных сервисов.
Контакты:
Наталья Павлюкова
Account Director
NPavlyukova@gbh-im.ru
GBH Integrated Marketing
+ 7 495 787 63 50
www.gbh-im.ru
На стенде Издательской Группы «Азбука-Аттикус», которая сотрудничает с GBH Integrated Marketing более трех лет, посетители могли окунуться в атмосферу настоящего французского кафе, здесь были представлены все новинки издательской группы и популярные серии книг. Гости стенда могли не только приобрести книги, но и получить подарки - книги и коллекционные игрушки для детей. Для самых маленьких посетителей на стенде работал художник-аквагример, он создавал веселые образы на лицах малышей, а промоутеры в ярких оригинальных костюмах, стилизованных по образу одного из самых популярных детских персонажей, отважного и доброго Артура, созданного Люком Бессонном, дарили разноцветные шарики и флажки.
Свои книги серии «Намедни», выпущенные Издательством «Аттикус», созданные на основе самого большого российского документального сериала, лично представил Леонид Парфенов - посетители могли пообщаться с автором, задать интересующие вопросы, получить автограф.
XXII Московская международная книжная выставка-ярмарка стала третьим по счету и самым крупным книжным событием России в этом году – это мероприятие уже давно завоевало авторитет не только в стране, но и в мире: здесь собираются ведущие литераторы, издатели и иллюстраторы для обмена опытом, налаживания деловых контактов и презентации своих новых проектов. Ведущие российские и иностранные издательства представили свою продукцию, как художественную, так научную и документальную, многие авторы лично представили свои новые книги, провели дискуссии, круглые столы с читателями и журналистами.
Информационная справка
Издательская группа «Азбука-Аттикус»
Издательская группа «Азбука-Аттикус» была создана в июне 2008 года в результате объединения «Аттикус Паблишинг» Александра Мамута с издательством «Азбука». Издательская Группа включает в себя издательства: "Азбука", "Махаон", "КоЛибри", "Веды", "Иностранка".
Большой издательский холдинг специализируется на выпуске:
детской литературы, а именно стихов и сказок для малышей, фэнтези и детективов для подростков, от доступных справочных и образовательных изданий до уникальных подарочных книжных проектов, от учебных пособий до красочных атласов и богатейших энциклопедий;
литературы для взрослых: современной зарубежной прозы, документальной, исторической, мемуарной, научно-популярной литературы, которую можно отнести к разряду «нон-фикшн».
GBH Integrated Marketing
В 2009 году GBH Integrated Marketing отметила 11-летие работы на российском национальном рынке в сфере разработки и организации интегрированных программ по стимулированию продаж и развитию дистрибуции для своих клиентов.
Собственная сеть Компании насчитывает более 80 регионов, где полевыми работами управляют региональные координаторы GBH Integrated Marketing. Полевые проекты проводятся не только в областных центрах, но и в районных городах и станицах России.
GBH Integrated Marketing ориентирована на увеличение географического покрытия, расширение спектра услуг клиентам и партнерам и развитие новых актуальных сервисов.
Контакты:
Наталья Павлюкова
Account Director
NPavlyukova@gbh-im.ru
GBH Integrated Marketing
+ 7 495 787 63 50
www.gbh-im.ru
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024