НКО повысят эффективность социальной рекламы в России

6 Октября 2009
Впервые в России по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России и «Лаборатории социальной рекламы» состоится конференция, цель которой - создание новых технологий по гармонизации общества и решению острых социальных проблем.

Международная конференция по повышению эффективности социальной рекламы в России пройдет 8 и 9 октября в Московском Доме кино. Мероприятие посетят более тысячи человек, в число которых входят международные эксперты из США и Европы, региональные производители социальной рекламы из двадцати трех регионов РФ и стран СНГ, представители профильных федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, НКО, средства массовой информации. Зарубежные гости представлены американскими режиссерами и рекламистами, в портфолио которых - сотни успешно реализованных социальных кампаний.

Конференция нацелена на выработку концептуально нового подхода к социальной рекламе, поскольку одной из наиболее острых проблем современной российской социальной рекламы является ее низкое качество. В результате страдают люди, на которых она направлена; проблемы, затронутые в роликах, не решаются, приобретая новые формы, а задачи бизнеса и социальной сферы не достигаются.

В программе конференции: работа тематических секций: «Технологии и креатив», «Фестивальное движение», «Социальная психология», «Законодательство в сфере социальной рекламы»; мастер-классы от российских производителей рекламы и режиссеров США; круглые столы и семинары; консультации европейских и американских экспертов в области социальной рекламы.

Участники конференции получат возможность увидеть уникальную подборку лучших социальных роликов с фестиваля «Каннские львы» с 1960 по 2009 годы, а также ролики с фестивалей Clio awards (США), LIAA (Великобритания), Busan international advertising festival "Ad stars" (Южная Корея).

Конференция проводится по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России, созданной в 2008 г. ведущими НКО: АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», WWF, Фондом социального развития и охраны здоровья «Фокус-Медиа», Детской школой рекламы Yang.

При поддержке: Министерства экономического развития РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, информационного офиса Совета Европы в России.

Генеральные партнеры конференции: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Союз кинематографистов России, Государственный университет Высшая школа экономики, New York Film academy.

Партнеры конференции: Агентство социальной информации (АСИ), Фонд социального развития и охраны здоровья «Фокус-Медиа», Центр рекламных исследований Grand prix, агентство событийного брэндинга Event brand.

Спонсоры: IREX (USAID), «Территория игр».

Конференция пройдет 8 и 9 октября в Московском Доме Кино по адресу: ул. Васильевская, д.13. Более подробную информацию о конференции можно найти на сайте www.esarussia.ru.

Контакты: координатор проекта: Воробьева Дарья: тел: +7 9091513459, e-mail: ad@soclaboratory.ru; PR-менеджер: Титов Алексей: тел: +79032997176, e-mail: titov@soclaboratory.ru.
Международная конференция ESArussia
Лаборатория социальной рекламы
8(915)3244448 Александра,
afanasyeva.aleksandra@gmail.com