Звездопад в Золотом Вавилоне

1 Октября 2009
Для анонсирования концерта Д.Билана агентством FourT (Форт) был предложен нестандартный механизм с использование инструментов street performance. Flash mob акция в оживленных местах города была реализована четко по сценарию. Стихийно в определенном месте собираются поклонники Д. Билана и начинают танцевать под песню «Я ночной хулиган», включаясь в танец один за другим. И вот их уже 15 человек, которые делают сложные трюки с элементами брэйк-дэнд. акробатики, и стрит-дэнс. Наконец они снимают свою верхнюю одежду и остаются в майках с логотипом «Золотой Вавилон» и принтами, из которых в конце танца складывается предложение: «Приходи на концерт Д. Билана 20 сентября в Золотой Вавилон». Далее танцоры растворяются в толпе и встречаются уже в новом месте, где действие повторяется. Ещё не избитый, и совсем уж не стандартный подход к продвижению вызвал интерес у многочисленных прохожих и автомобилистов.

Непосредственно в день мероприятия – 20 сентября – агентством было реализовано «звездное» оформление всей территории ТРК. Зрелищным и привлекательным оформлением открытой площадки перед ТРК были аэрофигуры: люминесцентные радуги, танцующие аэромэны и 6-ти метровые аэрофонтаны. Аэроконструкции выглядели очень зрелищно и динамично.

Внутреннее помещение ТРК «Золотой Вавилон» было оформлено бесчисленным множеством шаров-звезд и оригинальными подвесными аэро-гирляндами. Дополняли картинку отряды девушек-промоутеров, раздающих в этот день воздушные шары с ярким принтом всем гостям. Даже звезда спустилась с небес… Живым оформлением мероприятия стала девушка в стильном костюме Звезды.

Важным элементом программы развлекательных мероприятий стал праздник для всех детей и их родителей внутри торгового комплекса. На сцене перед музыкальным фонтаном дети в этот день познакомились с новыми друзьями из волшебной лавки игрушек Мадам Нины: Розовой пантерой по имени Пружинка, Индейцем - Лапой Ягуара, куклой - Дашей и Волшебником - Мерлином. В течение восьми часов без перерывов события на сцене сменялись одно другим: творческие конкурсы, спортивные соревнования, театральный интерактив, мастер-класс по танцам, выступление кукольного театра. Родителям ничего не оставалось, кроме как ожидать своих чад за столиками близлежащего кафе. А дети уходить не хотели. Все ждали финала и итогов конкурса рисунков.

Вот такие интересные события задумываются в мыслях наших сотрудников и реализуются на конкретных кейсах Агентством полевого маркетинга FourT (Форт). Вот откуда появилось название нашего агентства - Four thoughts (Четыре мысли).
Данилова Александра
FourT, Агентство полевого маркетинга
(863)268-75-99,
a.danilova@fourt.ru