Агентство Loki & Bartleby разработало рекламную концепцию Микрону

11 Сентября 2009
Коммуникационное агентство Loki & Bartleby разработало рекламную стратегию «Опытному заводу «Микрон» — производителю высококачественного стеллажного оборудования.

Рекламная концепция преследует две задачи: раскрыть невидимые клиенту достоинства предприятия, влияющие на качество продукции, и закрепить образ компании, предоставляющей первоклассный сервис отечественному и зарубежному ритейлу.

Основным медиа-каналом выбраны отраслевые СМИ, для размещения в которых создана серия модулей.

«Опытный завод «Микрон» — уникальное предприятие, расположенное в Великих Луках Псковской области. Завод выделяется прогрессивным взглядом на управление и вниманием к оснащению производственных линий передовой техникой.

Loki & Bartleby — агентство, предоставляющее услуги по формированию стратегии продвижения, разработке рекламных концепций, медиапланированию и брендингу. Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге.

Состав творческой группы:

Loki & Bartleby:

* Менеджер проекта: Виталий Ковалёв
* Креативный директор: Артём Куркин
* Копирайтер: Артём Беляков
* Дизайнеры: Екатерина Зубкова, Евгений Васильев
* PR-менеджер: Екатерина Осадчая

«Опытный завод «Микрон»:

* Управляющий службой маркетинга: Ольга Чунюкина
* Менеджер по рекламе: Роман Павкин

Контактная информация:

Екатерина Осадчая
PR-менеджер
Тел.: +7 (812) 326-28-70
Екатерина Осадчая
Loki & Bartleby
+7 (812) 326-28-70