Бизнес-сувениры - как элемент имиджевой рекламы.

8 Сентября 2009
Итак, несомненно, бизнес-сувениры позволяют точно направить действие рекламы на целевую аудиторию и достичь большой продолжительности действия. И устроить это довольно просто. Подойдет любой информационный повод: юбилей фирмы -рекламодателя или фирмы-адресата, презентация, выставка. Такой повод используют чтобы вручить милый пустячок (e.g. брелок для ключей) секретарю, затем - полезную в офисном обиходе вещь (e.g. набор маркеров) - начальнику отдела, и, наконец, набор элегантных аксессуаров (значок, заколка для галстука и запонки) - руководителю.
Все эти бизнес-сувениры (предметы - рекламоносители) будут длительное время находиться в поле зрения сотрудников и руководства фирмы, как целевой группы, напоминая о самом существовании рекламируемого товара лучше, чем изложенные на бумаге данные, подшитые в папку, пылящуюся в шкафу. Более того, сам факт дарения будет создавать благоприятный имидж фирмы-рекламодателя и позитивное позиционирование предлагаемого товара.
Резюмируя все вышесказанное, можно смело утверждать, что использование в рекламных кампаниях, на презентациях и PR акциях значков и других высококачественных аксессуаров в силу их относительно небольшой стоимости наверняка не нанесет серьезного финансового урона фирме-рекламодателю. В то же время вряд ли найдется столь же действенный инструмент для создания благоприятного имиджа и поддержания высокого реноме предприятия, что обязательно скажется на отношениях с партнерами и клиентами.
Алексей Петров
Ограм
+7 (812) 333-48-13 ,
kforkfor@mail.ru
http://www.ogram.ru