Креатив группа «ПРоект-41» поможет молодежным НКО Барнаула наладить взаимодействие со СМИ

25 Августа 2009
В сборнике «PR это PRосто» «ПРоект-41» расскажет молодежных НКО о значимости эффективной работы со средствами массовой информации для их организаций, представит контактную базу журналистов Барнаула, интересующихся молодежной и социальной тематикой. Также будут представлены примеры телефонных переговоров, описания основных PR-документов (пресс-релиз, медиа-план, пресс-папки и т.д.) и многое другое.



В данный момент креатив группа «ПРоект-41» активно сотрудничает с редакторами и журналистами города Барнаула по поводу рекомендаций для молодежных организаций по работе со СМИ. На сегодняшний день организаторы проекта получили советы для НКО от информационной службы ГТРК «Вести-Алтай», телеканала «Катунь 24» и др.



Например, о том, что вызывает недовольство у журналистов при работе с представителями НКО, рассказала выпускающий редактор радиогруппы «FM-продакшн» Светлана Храмцова»: «Очень часто некоммерческие организации обижаются, если их пресс-релиз не выходит в эфир. К таким ситуациям надо быть готовыми, эфир не резиновый и существует такое понятие как «формат». А также бесконечные просьбы подготовить эфирные справки - где, когда и т.п. вышла информация».



По мнению, руководителя АКОО «ПРоект-41» Аллы Медниковой: «Данное пособие поможет молодежным инициативным группам и организациям наладить регулярное и плодотворное взаимодействие со СМИ, что будет способствовать повышению информированности о деятельности молодежных НКО и их проектах. Кроме того, пособие «PR это PRосто» поможет формированию имиджа активной молодежи в городе Барнауле».

Проект «PR это PRосто» является одним из победителей гранта в конкурсе социально значимых проектов на консолидированный бюджет «Молодежная инициатива» Комитета по делам молодежи Администрации города Барнаула.
Ксения Луцкая, информационный координатор, 8-960-946-6739
АКОО "ПРоект-41"
тел.(3852) 69-53-03,
proekt-41@proekt-41.ru
www.proekt-41.ru