Креатив группа «ПРоект-41» поможет молодежным НКО Барнаула наладить взаимодействие со СМИ
25 Августа 2009
В сборнике «PR это PRосто» «ПРоект-41» расскажет молодежных НКО о значимости эффективной работы со средствами массовой информации для их организаций, представит контактную базу журналистов Барнаула, интересующихся молодежной и социальной тематикой. Также будут представлены примеры телефонных переговоров, описания основных PR-документов (пресс-релиз, медиа-план, пресс-папки и т.д.) и многое другое.
В данный момент креатив группа «ПРоект-41» активно сотрудничает с редакторами и журналистами города Барнаула по поводу рекомендаций для молодежных организаций по работе со СМИ. На сегодняшний день организаторы проекта получили советы для НКО от информационной службы ГТРК «Вести-Алтай», телеканала «Катунь 24» и др.
Например, о том, что вызывает недовольство у журналистов при работе с представителями НКО, рассказала выпускающий редактор радиогруппы «FM-продакшн» Светлана Храмцова»: «Очень часто некоммерческие организации обижаются, если их пресс-релиз не выходит в эфир. К таким ситуациям надо быть готовыми, эфир не резиновый и существует такое понятие как «формат». А также бесконечные просьбы подготовить эфирные справки - где, когда и т.п. вышла информация».
По мнению, руководителя АКОО «ПРоект-41» Аллы Медниковой: «Данное пособие поможет молодежным инициативным группам и организациям наладить регулярное и плодотворное взаимодействие со СМИ, что будет способствовать повышению информированности о деятельности молодежных НКО и их проектах. Кроме того, пособие «PR это PRосто» поможет формированию имиджа активной молодежи в городе Барнауле».
Проект «PR это PRосто» является одним из победителей гранта в конкурсе социально значимых проектов на консолидированный бюджет «Молодежная инициатива» Комитета по делам молодежи Администрации города Барнаула.
В данный момент креатив группа «ПРоект-41» активно сотрудничает с редакторами и журналистами города Барнаула по поводу рекомендаций для молодежных организаций по работе со СМИ. На сегодняшний день организаторы проекта получили советы для НКО от информационной службы ГТРК «Вести-Алтай», телеканала «Катунь 24» и др.
Например, о том, что вызывает недовольство у журналистов при работе с представителями НКО, рассказала выпускающий редактор радиогруппы «FM-продакшн» Светлана Храмцова»: «Очень часто некоммерческие организации обижаются, если их пресс-релиз не выходит в эфир. К таким ситуациям надо быть готовыми, эфир не резиновый и существует такое понятие как «формат». А также бесконечные просьбы подготовить эфирные справки - где, когда и т.п. вышла информация».
По мнению, руководителя АКОО «ПРоект-41» Аллы Медниковой: «Данное пособие поможет молодежным инициативным группам и организациям наладить регулярное и плодотворное взаимодействие со СМИ, что будет способствовать повышению информированности о деятельности молодежных НКО и их проектах. Кроме того, пособие «PR это PRосто» поможет формированию имиджа активной молодежи в городе Барнауле».
Проект «PR это PRосто» является одним из победителей гранта в конкурсе социально значимых проектов на консолидированный бюджет «Молодежная инициатива» Комитета по делам молодежи Администрации города Барнаула.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024