LBL знакомит дачников с фильтрами «БАРЬЕР»

31 Июля 2009
С 12 июля 2009 г. каждое воскресенье в 11.20 в эфире Первого канала программа «Фазенда» выходит в эфир со спонсорской интеграцией продукции фильтров БАРЬЕР. Эта спонсорская интеграция рекомендована и реализована КГ LBL. Запланированы интеграции десятисекундной заставки и десятисекундного устного объявления с демонстрацией и вручением семье героев телепрограммы фильтров-кувшинов БАРЬЕР с годовым запасом сменных кассет и проточного фильтра БАРЬЕР Профи. Цель проекта – эффективная интеграция марки БАРЬЕР, дважды лауреата золотой премии БРЭНД ГОДА/EFFIE, в популярную телепередачу с высокой аффинитивностью по целевой аудитории. Теперь фильтры БАРЬЕР - на страже здоровья телезрителей известной программы.
КГ LBL работает с ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии» уже не первый год. Специалисты КГ LBL на постоянной основе осуществляют работы по медиапланированию и медиабаингу, в частности в 2008-2009 гг. размещалась прямая реклама ТМ БАРЬЕР на федеральных и локальных телеканалах и на больших форматах в наружной рекламе в 2009 году.
Состав рабочей группы:
Клиент: ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии»
Директор по маркетингу: Андрей Войнов
Начальник отдела рекламы: Анастасия Рощина
Коммуникационная группа LBL:
И.о. медиадиректора: Дмитрий Аносов
Руководитель группы по специальным проектам: Сергей Клевцов
Ассистент руководителя группы по специальным проектам: Марина Машинина

Справка:
Коммуникационная группа LBL работает на российском рынке рекламы с 1992 г. (с 1992 по 2007 гг. – рекламное агентство полного цикла LBL Media), специализируется на создании и продвижении на рынке конкурентоспособных брендов. Среди клиентов LBL: Amway, Binatone, Ferrosan, Indesit, H&M, Merck Sharp & Dohme, Nycomed, Volvo, «Барьер», «Быстров», ВГТРК, «Газпромбанк», Компания «Май», «Морозко», «Петелинка», СО «Россия», «Сбербанк России», «Черкизово» и другие.
Ирина Рачева, PR директор
Коммуникационная группа LBL
Тел. (495) 789-45-42/43, Факс (495) 789-45-53,
racheeva@lbl.ru