Премия «Медиа-Капитал»: определены лучшие публикации июня 2009 года

27 Июля 2009
За прошедший месяц в адрес Оргкомитета поступило 62 заявки. Возрос интерес региональной прессы – если ранее от федеральных СМИ поступало 60% заявок, то теперь доля регионов составляет 55% общего количества соискателей.
Еще одной тенденцией стал рост интереса к Премии со стороны молодых журналистов: 17 заявок получено от молодежных изданий, стремящихся на своих страницах освещать финансовую тематику. Во многом рост интереса молодежи к Премии связан с участием экспертов и организаторов «Медиа-капитала» во всероссийском образовательном Форуме «Селигер-2009».
Премия вызывает все больший интерес СМИ – в июле к «Медиа-капиталу» присоединилось 4 новых информационных спонсора в регионах и – в качестве генерального инфо.спонсора – «Русская служба новостей» - одна из наиболее авторитетных радиостанций, работающих с деловой информацией.

В результате оценки материалов Экспертным жюри Премии под руководством Президента ф-та журналистики МГУ Я.Н.Засурского, сформирован шорт-лист за июнь 2009 года:

В номинации «Лучший материал о прямых и стратегических инвестициях»:

Лучший федеральный материал в июне: Деловая Москва сегодня, Москва, Дарья Харитонова, Кто такие бизнес-ангелы?, 16 Июня
Лучший региональный материал в июне: Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, Павел Нетупский, Время "поглощать", 26 Июня

В номинации «Лучший материал о пенсионном обеспечении»:

Лучший федеральный материал в июне: Газета, Москва, Марина Соколовская, Молчуны заговорят осенью, 23 Июня
Лучший региональный материал в июне: Южноуральская панорама, Челябинск, Лидия Старикова, И все-таки она движется, 4 Июня

В номинации «Лучший материал о банковской сфере»:

Лучший федеральный материал в июне: Комсомольская правда, Москва, Александр Зюзяев, На рубле опять можно заработать, 9 Июня
Лучший региональный материал в июне: Берег, Воронеж, Сергей Пахомов, Куда повернет ипотека?, 16 Июня

В номинации «Лучший материал о коллективных инвестициях»:

Лучший федеральный материал в июне: Компания, Москва, Константин Фрумкин, Лучше, чем банки, 8 Июня
Лучший региональный материал в июне: Московский комсомолец # Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Олеся Понкратьева, Круглый стол "МК" в Питере": Время делать деньги, 25 Июня

Каждый соискатель Премии (как вошедший в шорт-лист, так и нет) получит по почте расширенный оценочный лист, который позволит ему четко понять сильные и слабые стороны своего материала по оценкам представителей жюри. Детализированная обратная связь – важная составляющая работы, ориентированной на повышение качества финансовой журналистики в России.
Материалы, вошедшие в шорт-лист в июле 2009 года, попадают в группу публикаций, из которых в декабре 2009 года будут выбраны победители в номинациях, а также «Финансовый журналист года» и «Оптимист года».
Оргкомитет продолжает принимать заявки на соискание Премии «Медиа-капитал». Дата окончания приема заявок – 1 ноября 2009 года. Промежуточные результаты подсчитываются ежемесячно и публикуются на официальном сайте «Медиа-капитал» - www.kapital-prize.ru, а также на страницах СМИ.
Приглашаем к участию представителей федеральных и региональных СМИ, пишущих по темам номинаций Премии!

О Премии:
Независимая национальная Премии в области финансовой журналистики «Медиа-капитал 2009» призвана способствовать развитию качественных характеристик журналистики, а также повышению финансовой грамотности аудиторий российских медиа.
Организатором Премии выступает Фонд поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная Инициатива». Высокий статус партнеров Премии определяет участие Министерства Финансов Российской Федерации, Центрального банка РФ, Пенсионного фонда РФ, Агентства по страхованию вкладов, Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов, а также региональных администраций РФ. Генеральным спонсором Премии выступают компании Группы «ИФД КапиталЪ». Генеральными информационными спонсорами выступают Медиа-холдинг «Эксперт», «Русская служба новостей» и ИА «Прайм-ТАСС», общую информационную поддержку Премии оказывает более 20 федеральных и региональных СМИ.
Сергеева Екатерина
SPN Ogilvy
89859204965,
k.sergeeva@spnogilvy.ru