«ДВ ЛЕДЯНОЕ» - освежает в летнюю жару!

20 Июля 2009
«Летней жаре – ледяное «ДВ»!» - под таким слоганом началась рекламная кампания нового сорта пива в линейке бренда «ДВ». Фильтрация «ДВ ледяное» протекает при низкой температуре, за счет чего напиток приобретает мягкий освежающий вкус и отлично утоляет жажду. Именно эта особенность легла в основу коммуникации новинки. По сюжету ролика, от зноя плавящегося города, духоты и раскаленного асфальта, спасает только дружеская компания и источник свежести в летнюю жару – «ДВ Ледяное».

Визуально ролик делится на две части: жаркую в оранжево-красных тонах и свежую в сине-голубых тонах. Этот прием позволяет передать ощущение настоящего летнего марева и долгожданной свежести, которая приходит вместе с пивом «ДВ ледяное».

В поддержку запуска «ДВ Ледяное» рекламное агентство ACG разработала материалы для рекламной кампании. Рекламная кампания включает в себя трансляцию ролика хронометражем 20 и 10 секунд на федеральных и региональных каналах во всех городах Дальнего востока, наружную рекламу, а также продвижение в местах продаж.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»:
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Директор по маркетинговым коммуникациям - Александр Лебедев
Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий - Андрей Слонецкий
ТВ продюсер – Георгий Михайлов Старший бренд-менеджер – Павел Сергеев
Бренд-менеджер - Марина Саранча

Агентство — ACG-Москва:
Директор по работе с клиентами – Станислав Шипаков
Менеджер клиентской группы – Елена Мартиросян
Руководитель творческой группы /копирайтер – Андрей Филатов
Арт-директор – Олег Третьяков
Продюсер – Дмитрий Татарников

BUZZ PRODUCTION:
Режиссер – Игорь Онищенко
Оператор - Lutz Hattenhauer
Продюсер – Лариса Уланова
Композитор – Эдуард Пургин

За дополнительной информацией обращаться:
ГРК "ACG" - Старший PR-менеджер ЕвгенияСуворова +74952349978
Отдел по связям с общественностью ОАО Пивоваренная компания «Балтика» Евгения Палиенко
+ 7 909 804 39 53
******
Бренд «ДВ» - «визитная карточка» филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика - Хабаровск». В течение 6-ти лет, бренд демонстрирует высокие темпы роста продаж и является самым популярным на территории Дальнего Востока. Сейчас «ДВ» можно приобрести в 80% розничных точек региона. Высокие стандарты качества и любовь потребителей подтверждены многочисленными наградами. В 1 кв. 2009 года бренд «ДВ» показал высокий рост продаж – 35%.
******
На сегодняшний день ГРК ACG - это рекламно-коммуникационный холдинг, в состав которого входят следующие компании:
Рекламные агентства полного цикла: ACG-Москва (1995), ACG-Санкт-Петербург (2000), AC_S (2007)
Медиабаинговое агентство: ACG Media (2005)
BTL и PR агентство: ACG BTL (2001)
Дизайн-студия: ACG Design (2008)
Продакшн-студия: Продакшн-студия ACG (2000)
Президент ГРК «ACG» - Алексей Викторович Калошин.
Среди наших клиентов: Балтика, Amtel, Independent Media, Mr.Doors, Filodoro, Банк Зенит, Банк Агропромкредит, МТС, Невская косметика, Русский продукт и др.
Евгения Суворова
ACG