В столичном метрополитене появилась реклама автомобилей

14 Июля 2009
С начала лета в Московском метрополитене стартовала рекламная кампания автомобилей средней ценовой категории марки Kia (Kia Rio и Kia Picanto) одного из крупнейших корейских автопроизводителей Kia Motors. За последние три года автомобили Kia стали вторыми после Chevrolet марками экономичных авто, реклама которых размещалась в метрополитене.
Пассажиров столичного метро «пересесть на Kia» призывают постеры, размещенные на роллерных установках, эскалаторных и световых щитах, а также плакаты на путевых стенах и стикеры в вагонах. На сегодняшний день продвижение подобной категории товаров в метрополитене является одним из эффективных и перспективных направлений для рекламодателей, т.к. согласно исследованиям, проведенным для «Олимпа» компанией TNS Gallup Media, уровень доходов пассажиров метро позволяет им приобретать недорогие модели автомобилей, в тоже время половина пользователей Московского метрополитена (3,5 млн чел.) уже являются автовладельцами, а более 3 млн чел. остаются потенциальными покупателями личных средств передвижения.
«Размещение в метрополитене рекламы доступных для среднего потребителя автомобилей является очень эффективным и очень разумным ходом со стороны представителей автопрома, - говорит Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора компании «Олимп» по коммерческой деятельности. - Сегодня, благодаря грамотным программам нашего правительства по льготному автокредитованию, для многих людей недорогой автомобиль становится не роскошью, а средством передвижения. И мы надеемся, что в скором времени наряду с представителями зарубежных автомобильных концернов, мы увидим в числе наших клиентов и отечественных автопроизводителей, чьи доступные автомобили востребованы именно пассажирами метрополитена, стремящимися пересесть из метро на личный автотранспорт».
Пресс-служба компании Олимп
Рекламное агентство Олимп
495-783-94-94,
press@olimp-m.ru
www.olimp-m.ru