Специализированные социальные сети привлекут рекламодателей.

10 Июля 2009
Специалисты компании Недуг.Ру (www.nedug.ru) считают, что в ближайшее время в российском Интернете стоит ожидать активного развития новых рекламных площадок – специализированных социальных сетей.

В российском Интернете сейчас активно работает несколько специализированных социальных сетей по различным направлениям, таким как инвестиции, IT и другие. Компания Недуг.Ру (МедФармКонсалтинг) в сентябре 2006 года запустила первую медицинскую социальную сеть в России, изначально основываясь на значительном расширении возможностей традиционного для большинства медицинских сайтов и порталов форума. В настоящий момент проект объединяет более 350.000 активных пользователей (из которых 23.000 зарегистрированы) и является одной из крупнейших в России специализированных социальных сетей.

Представители компании Недуг.Ру ожидают, что в ближайшее время в российском Интернете будут появляться новые специализированные социальные сети самой разной направленности, ориентированные, как на профессиональную аудиторию, так и на широкий круг потребителей. Во многих направлениях деятельности данная ниша по-прежнему остается не занятой. Подобные проекты будут создаваться, как независимыми Интернет–агентствами, так и крупнейшими игроками рынка. Так Недуг.Ру, в данный момент ведет переговоры сразу с несколькими крупными медицинскими сетевыми клиниками и фармкомпаниями о реализации подобных проектов под ключ.

Специалисты Недуг.Ру отмечают, что технически любая социальная сеть представляет из себя фактически привычный для большинства сайтов форум, но те дополнительные возможности, которые закладываются в данные проекты, позволяют существенно расширить общение потребителей и дают множество качественно новых рекламных возможностей для продвижения тех или иных товаров и услуг.

«Возможности специализированных социальных сетей фактически безграничны, - комментирует директор по рекламе Недуг.Ру Елена Михайлова. - Это один из самых гибких способов поддерживать прямое общение с потребителями из необходимой целевой аудитории. Российский Интернет пока делает лишь первые шаги в этом направлении, однако, даже сейчас уже можно вдохновляться не только западными проектами, но и собственными успехами».

По прогнозам Недуг.Ру, более 70% активных пользователей российского Интернета через пять лет будут состоять, как минимум, в одной всероссийской социальной сети общей направленности и в двух специализированных социальных сетях, соответствующих их роду деятельности, интересам или потребностям.

О компании: Nedug.Ru (МедФармКонсалтинг) – ведущая консалтинговая компания в области медицины и фармацевтики, существующая на рынке с 2000 года, с представительствами в Москве, Санкт–Петербурге и Лондоне. Среди интернет-проектов компании: Недуг.Ру - журнал о красоте и здоровье и Белламеда.Ру – портал медицинских новостей.

Среди клиентов компании: фармкомпания Bayer, Pfizer, Schering, Grissant Pharma, Фармсинтез, ЦИТО им Н.Н. Приорова, Клиническая больница №1 Волынская (УД Президенда РФ), МОНИКИ, Академическая поликлиника №1 РАН, Институт аллергологии и клинической иммунологии, СПбМАПО, пансионат "Балтиец", Тарховский военный санаторий, Поликлиника №6 в Свиболово, CORIS, ММЦ «Он Клиник», медицинский центр "Юнион Клиник", Институт Пластической Хирургии и Косметологии, сеть клиник «Евромедпрестиж», Российская Военно-Медицинская академия, Клиника "Преображение", ОАО «Медицина», Центр эндохирургии и литотрипсии, клиника "Скандинавия", ведущие клиники Германии, Израиля, Франции и многие другие.

Среди направлений деятельности компании: комплексная реклама и маркетинг медицинских и фармацевтических организаций, аналитические исследования рынков в фармацевтике, PR-позиционирование клиник, фармкомпаний и салонов красоты, Интернет-проекты в области здравоохранения, экспорт/импорт фармпрепаратов и медоборудования, помощь в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги.
Пресс - служба
Недуг.Ру (ООО "МедФармКонсалтинг")
Недуг.Ру (ООО "МедФармКонсалтинг")