ИД "МедиаЛайн" осуществил редизайн газеты «Мой Аэрофлот»

8 Июля 2009
Редизайн газеты осуществил издательский дом «МедиаЛайн», разработавший новый макет издания, в котором нашли отражение все знаковые элементы имиджа авиакомпании «Аэрофлот».
- При разработке макета, мы часто применяем термины «воздушный», «добавить воздуха». И этот образ, как никакой другой, подходит к изданию для авиаторов – отмечает автор макета Константин Юшин.
- О смене стиля оформления "Моего Аэрофлота" мы задумывались уже давно, - говорит главный редактор газеты Алина Воротникова, заместитель начальника службы внутрикорпоративных коммуникаций Департамента общественных связей ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии". - Прикидывали, какой шрифт можно было бы использовать в основном тексте и заголовках, как по-другому макетировать издание, придумывали новые рубрики, которые могли бы "оживить" газетные полосы - одним словом, морально готовили к переменам и читателя, и самих себя. Но новый дизайн превзошел все наши ожидания. На мой взгляд, газета получилась очень стильной и привлекательной. Как дорогая дизайнерская одежда, он обязывает держать марку и стиль на более высоком уровне. Это и стимулирует дальнейшее развитие, и одновременно дарит свободу творчества. Новый дизайн "Моего Аэрофлота" стал замечательным подарком от арт-директора издательства Константина Юшина и дизайнеров "Медиалайна", огромное им спасибо!
Напомним, что несколько месяцев назад ИД «МедиаЛайн» осуществил редизайн другого внутрикорпоративного издания компании «Аэрофлот» для сотрудников front-line подразделений – журнала «AFL».

Тираж газеты: 3 000
Формат: A3
Цвет: 2+2
Объем: 8 полос
Периодичность: 2 раза в месяц
Ольга Симонова
ИД МедиаЛайн