Manzana Group приняла участие в семинаре по интеллектуальному анализу данных и программ лояльности

6 Июля 2009
03.07.2009 ПРЕСС-РЕЛИЗ
Manzana Group приняла участие в семинаре по интеллектуальному анализу данных и программ лояльности
В Казани успешно прошёл семинар по программам лояльности и интеллектуальному анализу данных, организованный «Регион Центр Консалтинг» и Академией управления «ТИСБИ». К участию в семинаре были приглашены ведущие эксперты и поставщики решений для анализа данных и управления программами лояльности, включая Золотого Сертифицированного партнера Microsoft – компанию Manzana Group.
В прошедшем 27 июня семинаре приняли участие представители бизнеса, представители научной среды и эксперты рынка управления программами лояльности и интеллектуального анализа данных. Manzana Group была приглашена на семинар как компания, успешно занимающаяся автоматизацией программам лояльности с помощью сертифицированного решения Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM, и внедряющая современные инструменты анализа данных для эффективного управления программами лояльности.
«Огромные массивы данных, накопленные в организациях, содержат массу полезной информации, которую можно и нужно использовать для оптимизации работы. Применение методов Data Mining (интеллектуального анализа данных) – фактически единственная возможность очень быстро и без значительных затрат извлечь пользу из накопленной информации. Возможности решения Manzana Loyalty эффективно справляется с этой задачей при управлении программой лояльности», - делится мнением Александр Козлов, коммерческий директор Manzana Group.
Для выступления были также приглашены директор агентства «Июль» Group Константин Гонтмахер и директор компании BaseGroup Алексей Арустамов.
Успех мероприятия был во многом связан с непосредственным участием в его организации ректора Академии управления «ТИСБИ», заслуженного работника высшей школы РФ, академика Российской Академии гуманитарных наук, профессора Нэллой Матвеевной Прусс.
«Семинар прошел успешно. Были предложены интересные и практичные решения для анализа данных и оптимизации программ лояльности. Следует отметить высокий уровень выступавших – они оправдывают свой статус экспертов в сфере решений для управления программами лояльности» - прокомментировала результаты мероприятия Нелла Матвеевна Прусс, ректор Академии управления «ТИСБИ».
Информация о компаниях:
Manzana Group - консалтинговая компания, обладающая высшим статусом Microsoft Gold Certified Partner, стратегический партнер компании TECTURA - крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире, эксклюзивный представитель в России и других странах СНГ. Manzana Group предлагает своим клиентам решения и продукты для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), программами лояльности, управления документооборотом, бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием (ERP). Специалисты компании обладают двенадцатилетним опытом по внедрению и поддержке продуктов Microsoft Dynamics.
Академия управления «ТИСБИ» - единственное негосударственное учебное заведение Татарстана, получившее в 2003 году статус Академии. По рейтингу Министерства образования и науки РФ за 2005 год среди негосударственных вузов с численностью студентов более 700 человек Академия управления «ТИСБИ» занимает почетное второе место и ежегодно входит в 100 лучших вузов России. Академия управления «ТИСБИ» является победителем Всероссийского конкурса «Внутривузовские системы обеспечения качества подготовки специалистов» (присвоено почетное звание «Лауреат конкурса» с присуждением диплома и почетного знака).
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к менеджеру по маркетингу Manzana Group Юлии Мурашовой по телефону +7 (495) 921 0838 и эл. почте yulm@manzanagroup.ru.
Юлии Мурашовой
Manzana Group
+7 (495) 921 0838,
yulm@manzanagroup.ru