Уникальная технология iMotions помогает ITM в разработке эффективных POS материалов

4 Июля 2009
Эффективность POS материалов - ключевой вопрос, который ставят перед агентствами клиенты. Одним из показателей эффективности является положительная реакция потребителей на рекламный образ, который транслирует либо не транслирует упаковка товара или POS материал. Покупка многих товаров в торговой точке часто является импульсной, а импульс – как правило, является следствием эмоции потребителя.
Измерить реакцию потребителей на POS материалы предлагают специалисты ITM (трейд-маркетинговое агентство, в составе холдинга IMS Group) с помощью уникальной технологии по тестированию POS материалов iMotions. Применение технологии iMotions помогает расширить границы информации, которую дают традиционные методы сбора потребительской информации. Помимо рациональных факторов, влияющих на восприятия визуальных образов, технология измерения эмоций iMotions оценивает и подсознательные факторы, которые влияют на потребительский выбор – чувства, ощущения, эмоциональную вовлеченность. iMotions помогает ответить на вопросы:
– Какой из разработанных дизайнов вызывает наиболее яркую эмоциональную реакцию?
– Является ли эмоциональная реакция на рекламу универсальной для разных групп потребителей?
– Какие элементы рекламы привлекают внимание и какую эмоциональную реакцию вызывают?
С помощью технологии iMotions можно протестировать эффективность любых визуальных материалов в точках продаж. Данные исследования, проведенного с помощью новой технологии, дают полное представление о том, насколько нравится потребителям дизайн упаковки или дисплея либо не нравится.
В России правом на использование данной технологией обладает IRG (исследовательское агентство, также входящее в состав холдинга IMSG). По мнению Дарьи Бабаниной, директора по развитию бизнеса IRG, сегодня сложно представить разработку и производство дизайна упаковки или даже POS материалов без серьезного анализа потребительских предпочтений. «Понимание того, что «сидит» в голове потребителя стало самым важным аспектом в принятии решений по вопросу производства новых POSm, говорит Дарья. В конечном счете, именно эмоции и чувства будут «выбирать» и «приобретать» конкретный бренд. Поэтому задача любой рекламы – вызвать эмоцию, а задача исследований, направленных на оценку эффективности визуальных образов - оценить, вызывает ли рекламное изображение, сам продукт или его упаковка эмоциональную реакцию. Наши специалисты уже провели несколько проектов с использованием технологии iMotions для таких компаний, как L’Oreal, М.Видео, Unilever. По отзывам клиентов, быстрее, экономичнее и удобнее инструмента под подобные задачи сложно подобрать»

Более подробную информацию о новом методе измерения эмоций можно найти на сайте ITM.
Пресс-служба
ITM
Юлия,
jplankina@itm-gms.ru
ITM