Агентство Type Market организовало всероссийскую аттестацию бухгалтеров

19 Июня 2009
В июне завершился первый очный этап Всероссийской аттестационной программы «Аттестат Главбуха» 2008-2009, успешно проведенный креативным агентством «Тайп Маркет» в 26 городах России.

Сотрудники агентства полностью взяли на себя организацию логистики мероприятия, формирование региональных Аттестационных комиссий, инструктаж их председателей, техническое оснащение и оформление учебных аудиторий, а также кастинг и подготовку персонала, обеспечивающего регистрацию участников программы, и непосредственно проведение тестирования.

Благодаря организации программы «Аттестат Главбуха», бухгалтеры смогут получить оценку профессиональных знаний в области налогообложения и бухгалтерского учета и подтвердить свою квалификацию абсолютно бесплатно.

В течение апреля и мая 2009 года участники программы сдавали очный экзамен в 26 городах: Белгороде, Брянске, Владивостоке, Владимире, Волгограде, Вологде, Казани, Калининграде, Кирове, Красноярске, Курске, Москве, Мурманске, Нижнем Новгороде, Великом Новгороде, Омске, Перми, Пскове, Ростове-на-Дону, Рязани, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Твери, Уфе, Челябинске и Ярославле.

В весеннем этапе тестирования приняли участие почти 5 000 бухгалтеров. На московском экзамене присутствовал Федор Прокопов, исполнительный вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей, и другие деятели финансового сектора РФ,

Агентство Type Market и ИД «Актион», выпускающий профессиональный журнал «Главбух», давно и плодотворно сотрудничают в различных маркетинговых направлениях, в том числе, в рамках освещения Аттестации. Однако в качестве организаторов этого мероприятия компания выступила впервые.

Для агентства проведение программы «Аттестат Главбуха» является не первым опытом организации всероссийских мероприятий: портфолио компании включает в себя масштабный BTL-проект для издательства «Газпром-Медиа».



Креативное агентство Type Market
Агентство Type Market существует на рынке коммуникаций уже более 15 лет. За это время компания реализовала несколько десятков удачных проектов разного уровня. Агентство было организовано командой профессионалов, имеющих многолетний опыт работы в сфере маркетинга и PR. Type Market специализируется на комплексных программах продвижения брендов. Основные направления деятельности: PR, BTL, Direct Marketing, Event marketing, Production, Competitive Intelligence.
Клиенты компании: ИД «Газпром Медиа», Банк Москвы, сеть клиник «Цена Качество», ИД «Актион Медиа», компании «Siemens Enterprise Communications», телеканалы «СТС» и «Домашний», «Страта Партнерс», «Болеар Медика», «Экомир», «Консорт», «Natur Продукт» и другие.
Дарья Дмитриева
Type Market
dmitrieva@type-market.ru