Агентством Фабула реализован проект «Сок Евровидения 2009» для компании Тетра Пак

19 Июня 2009
По заданию компании "Tetra Pak" агентство "Фабула" поставило ограниченную партию соков в упаковке "Tetra Pak" для участников и гостей конкурса "Евровидение-2009". Агентство также разработало специальный яркий эксклюзивный дизайн упаковки с логотипом конкурса. Апельсиновый, яблочный и томатный соки в упаковке "Tetra Prisma Aseptic", представленные в форматах 1000 и 200 мл, пользовались огромным успехом у участников и гостей конкурса и стали приятным сувениром на память о столь ярком событии.

_____________________________________________________

Компания "Тетра Пак" - мировой лидер в области переработки, упаковки и доставки жидких и вязких пищевых продуктов. Компания была основана в 1951 году в Швеции, и за свою полувековую историю стала одним из крупнейших поставщиков оборудования для производства молочных продуктов, йогуртов и сыров, соусов и десертов, соков и нектаров, воды и вина, растительного масла и многих других продуктов

Агентство маркетинговых коммуникаций «Фабула» - основано в 2003 году, специализируется на предоставлении услуг Product Placement. Обладает эксклюзивными договорами с крупнейшими издательствами РФ, обладает правами на авторскую разработку концепции Product Placement в книгах. В настоящее время агентство расширяет свою сферу деятельности.
директор по развитию, Каливод Елена
Агентство маркетинговых коммуникаций "Фабула"