Сеть каскетов «ЭКОНИКА» чествовала «миллионеров»

18 Июня 2009
17 июня сотрудники обувной сети «ЭКОНИКА», добившиеся рекордного «миллионного» показателя по выручке за день, были приглашены на прогулку по Москве–реке на современном теплоходе «Раритет». В начале прогулки ведущие объявили о создании в компании «Клуба миллионеров «ЭКОНИКИ»», в который будут приниматься сотрудники, показавшие рекордные результаты продаж. Далее все участники мероприятия произнесли торжественную клятву «миллионера» и получили клубные значки. Всего в ряды «миллионеров» были приняты 34 сотрудника розницы. Далее участников ожидала веселая конкурсная программа и выборы капитанов клуба, в результате которых почетное звание капитанов получили сразу два сотрудника: Воеводина Наталья и Горчилина Елена.

Кроме того, новоиспеченные «миллионеры» смогли поообщаться в неформальной обстановке с руководством компании, насладиться московскими пейзажами, попробовать вкусные шашлыки, приготовленные профессиональным коком, а также вместе со своими коллегам исполнить под караоке любимые песни.

«Мы очень рады, что смогли собраться все вместе, отметить успехи наших рекордсменов. Ведь сегодня как никогда важна дружеская, душевная атмосфера, помогающая преодолеть все трудности, » - отметила Алла Бедненко, директор по персоналу и организационному развитию сети обувных каскетов «ЭКОНИКА».

Дополнительная информация:
Екатерина Ковалева,
специалист службы по связям с общественностью, корпорация «Эконика»
Тел.: (495) 684-4127, д. 212
E-mail: kovaleva@econika.ru

Екатерина Минтусова,
старший менеджер по рекламе и PR, сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА»
Тел.: (495) 631-6997, д.184
E-mail: mintusova@gmail.com

О компании:
Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», входящая в состав корпорации «Эконика», основана в 1992 году. На сегодняшний день у сети более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 350 тысяч постоянных покупателей. В обувных каскетах представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «De’Marche» и «RiaRosa». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая для каждого сезона ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет серьезное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.
В октябре 2005 года «ЭКОНИКА» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера.
Ковалева Екатерина
ЭКОНИКА
6843778,
kovaleva@econika.ru
http://www.econika.ru/