Компания LG ELECTRONICS создала глобальную pr-команду из нескольких агентств

16 Июня 2009
Команда LG-One, созданная по результатам конкурсного отбора, будет заниматься корпоративными и продуктовыми коммуникациями на международном уровне.

Компания LG Electronics выбрала членов команды LG-One, состоящей из представителей компаний холдинга WPP, для обеспечения международной PR-поддержки LG начиная с июня 2009 года. Это решение, изначально рассчитанное на три года, последовало за международным конкурсным отбором. Команда LG-One будет ответственна за корпоративные коммуникации и продуктовый PR по всем пяти направлениям деятельности LG Electronics.

LG One будет работать как с центральной штаб-квартирой LG Electronics, так и с каждой из ее региональных штаб-квартир. В ряде стран команда будет работать наряду с существующими агентствами на переходном этапе. Создание команды является частью продолжительного процесса консолидации маркетинговой и коммуникационной поддержки бренда LG. Young & Rubicam, еще одна компания группы WPP, является сетевым агентством-координатором рекламной деятельности LG и будет тесно сотрудничать с LG-One.

Кен Хонг (Ken Hong), директор департамента глобальных коммуникаций компании LG Electronics:
«Бренд LG глобален, а наш бизнес быстро растет. Мы хотим быть уверены в надежной поддержке и планируем достигнуть высокого уровня коммуникаций вокруг нашего динамично развивающегося бренда. На наш взгляд, профессиональная команда, объединяющая опыт различных агентств холдинга WPP, координирующих PR-деятельность в каждой стране, - оптимальное решение для наших потребностей и сейчас, и в будущем».

###
О компании LG Electronics
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из 5 подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 миллиарда долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио- и видеопродуктов, мобильных телефонов, кондиционеров и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок Formula 1™. В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования для обработки данных для этих международных соревнований.

О WPP
WPP - крупнейший мировой холдинг в области коммуникационных услуг. Холдинг обеспечивает всесторонний спектр рекламных и маркетинговых услуг, включая рекламу; услуги по связям с общественностью (в том числе и в области здравоохранения); изучение скрытых потребностей покупателей и консалтинг; брендинг и фирменный стиль; прямое и цифровое продвижение, а также маркетинг партнерских отношений и другие виды коммуникации. В компании работает 135 тысяч человек (включая партнеров) в 2400 офисах и 107 странах. Более подробная информация – на www.wpp.com.
Ирина
LG Electronics
i.kalistratova@spnogilvy.ru