Реклама в России становится экологичнее

11 Июня 2009
На фоне всеобщих разговоров об экологии и защите окружающей среды, в Европе незаметно начали появляться рекламные агентства, которые специализируются на реализации
экологичных рекламных кампаний.

Со слов руководителя российского экологичного агентства ANR Media Максима Ершова — это обусловлено несколькими причинами: «Во -первых — проблема экологии и загрязнения
окружающей среды остро поставлена в 21 веке, и если ничего не предпринимать, то сегодняшняя плачевная ситуация может измениться в более худшую сторону, и это время уже
не за горами. Во-вторых экологичная реклама значительно дешевле обычной наружной рекламы и стандартных медиа».

В России первое экологичное рекламное агентство было октрыто в Санкт-Петербурге в мая 2009 года. На сегодняшний день компания ANR Media реализует проект «Чистая реклама» -
при помощи специальной технологии и воды очищается загрязненная поверхность асфальта или любой бетонной поверхности, в результате получается контрастное изображение,
которое держится от 4 до 8 недель. С примерами работ можно ознакомиться на сайте компании www.anr-adv.ru.

Креативный директор агентства Евгений Ершов уверен, что этот вид рекламы может стать особенно актуальным в период кризиса благодаря низкой стоимости, большому
территориальному охвату и кратчайшим срокам нанесения. «В будущем мы планируем делать рекламу из травы и дерна, зимой – из снега. В Европе так называемая «чистая» реклама успешно существует на рынке уже не первый год».

По словам руководителей агентства, основной задачей компании является формирование у общества нового экологического сознания. К тому же, использование экологичных
технологий в рекламе благоприятно сказывается на имидже компании
Евгений Ершов
ANR Media
8-911-181-64-05,
eugene-anr@.mail.ru
ANR Media