Делегация King Koil в "Асконе"

5 Июня 2009
Бренд King Koil «родился» в США более 100 лет назад. Головная компания находится в Чикаго. У King Koil 40 производственных площадок, более 100 представительств по миру. Лицензиатами этой знаменитой марки класса премиум являются 46 стран. Эксклюзивной лицензией на право выпуска King Koil в России обладает компания «Аскона».
Международные встречи лицензиатов компании King Koil ежегодно проходят в одной из стран, обладающих правом на производство этого премиум-бренда. В середине мая такая встреча впервые состоялась в России.
Так как эксклюзивной лицензией на изготовление товаров марки King Koil обладает холдинговая компания «Аскона», ей и выпало принимать гостей. Рассказывает бренд-менеджер King Koil в России Ольга НАЗАРОВА.
- Во встрече участвовали представители компаний-лицензиатов из Индонезии, Аргентины, Тайваня, Китая, Израиля и Кореи, Испании, Италии, а также президент по международным продажам головной компании King Koil в США Phillip Shen.
Такие мероприятия, которые являются также прекрасными обучающими семинарами, проводятся бесплатно каждый год, и доказывают, что King Koil – это единая дружная команда. Пусть лицензиаты марки разбросаны по всему миру, но мы всегда можем рассчитывать на поддержку, помощь и добрый совет как друг друга, так и специалистов головной компании в США. Такие встречи доказывают, что King Koil – это «золотой стандарт» не только в производстве матрасов, но и в построении бизнеса, и в отношениях между партнёрами в разных странах.
- Какова была главная цель встречи?
- Пообщаться, поделиться опытом в производстве и маркетинге; определить направление, в котором должна двигаться марка премиум-класса сегодня, какие инновации и методы её продвижения надо использовать в нынешний кризисный период.
У лицензиатов накопилось немало интересных новостей. Например, ввод в «действие» новой отельной линейки. На протяжении всей истории бренда матрасами King Koil комплектовались только отели класса luxury. Сегодня в Китае – бум отельного строительства; и из 100 недавно выстроенных пятизвёздочных отелей 70 «занял» King Koil. Это крайне важный показатель! Дело в том, что отель – это в первую (и зачастую в единственную) очередь – место для отдыха, сна. А значит, спальное место в гостинице должно быть таким качественным и комфортным, насколько это вообще возможно. Каждый постоялец, войдя в номер, непременно проверит, на чём ему предстоит спать. И сделает вывод – раз пятизвёздочный отель выбрал такой матрас, значит, он – самый лучший! И захочет купить такой же себе домой.
Ещё интересный факт: в странах Азии большим авторитетом пользуется журнал Readers Digest. Ему, по результатам опроса, доверяют 80% жителей. И абсолютное большинство ориентируется на товары, которые предлагает этот журнал. Если Readers Digest утверждает, что вот эти сумка, автомобиль, напиток самые лучшие, потребитель будет стремиться приобрести именно их. Так вот, в рейтинге этого журнала King Koil вот уже 3 года занимает первое место. Все остальные матрасные марки ему ощутимо проигрывают.
Ещё одна «окрыляющая» новость – на днях в США запустили проект под названием In-the-Air («В воздухе»): King Koil на полгода забронировал рекламные места на ведущих мировых авиалиниях. Цена проекта – 3 млн. долларов.
- А российским лицензиатам King Koil было о чём рассказать?
- Конечно! Наша главная новость – мы находимся в двух шагах от подписания контракта с известнейшим мировым дизайнером Ralph Lauren. Он занимается исключительно созданием вещей high end – сегмента, рассчитанного на самые состоятельные слои общества. Под руководством Ralph Lauren будет разработана новая коллекция King Koil. Об её особенностях говорить пока не стану, но могу обещать – такой в мире ещё не было!
А российский сайт King Koil – www.kingkoil.ru – гости отметили как лучший среди всех мировых лицензиатов.
- Какое впечатление произвел на гостей «русский King Koil»?
- Старт встрече дала Москва, вернее, наши площадки в ведущих торговых центрах. Можно смело сказать, что на гостей произвели огромное впечатление наша экспозиция в «Крокус Сити Молл» и новая оригинальная застройка «Гранд-2». Представитель Аргентины признался, что не встречал ранее столь точного воплощения самой сути столетнего мирового бренда, той ауры роскоши и шика, олицетворением которых вот уже 100 лет является King Koil. Об уровне маркетинга King Koil в России говорит и то, что дизайн наших фирменных секций в этих торговых центрах разрабатывала компания, которая занималась «Евровидением-2009» в Москве.
Затем мы посетили фабрику, где гости, в том числе представитель американской компании, были поражены вниманием, которое уделяет «Аскона» изготовлению матрасов King Koil. Они производятся на отдельном участке, исключительно вручную, без применения клея. И находятся под специально разработанной тройной системой контроля качества. При этом мы гарантируем, что у клиента матрас окажется не позднее 10 дней от момента заказа!
Конечно, потряс воображение наших гостей матрас Royal Masterpiece стоимостью 75 тыс. долларов – признанный мировой эталон роскоши. Сегодня «Аскона» - единственный лицензиат King Koil, изготавливающий столь дорогой матрас. Шьётся он вручную 140 часов. Покрытие сделано из итальянского жаккарда эксклюзивного дизайна, наполнители используются исключительно натуральные – шерсть, хлопок, конский волос. Продумана каждая мелочь: например, золотая бирка, на которой будет выгравировано имя будущего владельца. Даже этикетка ручной работы из серебра прикрепляется к матрасу не просто так, а с учётом традиций фэн-шуй! Естественно, каждый гость не упустил возможности полежать на «венценосном» матрасе и лично оценить королевский шедевр.
«Под занавес» в старинном Суздале прошла конференция, где мы как раз и делились новостями, обменивались опытом и мнениями, предлагали свои идеи по маркетингу и продвижению марки.
PR-служба ХК "Аскона"
ООО "Торговый Дом "Аскона"