Компания «inFOLIO Research Group» завершила исследование информационного поля, созданного средствами массовой информации вокруг отрасли розничной торговли.
3 Июня 2009
Компания «inFOLIO Research Group» провела исследование информационного поля, созданного средствами массовой информации вокруг отрасли розничной торговли и торговых компаний. Методологической базой исследования стал метод консенсусных карт Олега Клепикова, позволяющий с низкими временными и финансовыми затратами проводить качественный анализ больших объемов информации.
Результатом работ стало создание консенсусных карт и их детальный анализ, в ходе которого были выявлены три уровня тенденций, характерных для освещения событий в отрасли, а также выработаны конкретные рекомендации торговым компаниям по позиционированию своих образов в СМИ.
Исследование будет интересно специалистам по связям с общественностью крупных торговых компаний, маркетологам и руководителям start-up проектов.
Результатом работ стало создание консенсусных карт и их детальный анализ, в ходе которого были выявлены три уровня тенденций, характерных для освещения событий в отрасли, а также выработаны конкретные рекомендации торговым компаниям по позиционированию своих образов в СМИ.
Исследование будет интересно специалистам по связям с общественностью крупных торговых компаний, маркетологам и руководителям start-up проектов.
Последние новости раздела
21 апреля 2024
19 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024