Реклама в Петербурге стала доступнее для малого и среднего бизнеса благодаря антикризисному предложению от РА «АвтоПаблик»

1 Июня 2009
Компания «АвтоПаблик» выходит на рынок с уникальным предложением – использовать новый способ рекламы для привлечения клиентов в кризис. Это вид рекламы на легковых автомобилях физических лиц, когда рекламодатель платит за аренду поверхности кузова владельцу автомобиля. Предлагаемый вид рекламы, эффективен 24 часа в сутки, а по стоимости более чем в 5 раз ниже, чем традиционные виды рекламы.

Главным преимуществом подобного вида рекламы является тесная интеграция рекламных носителей в социальную среду целевой аудитории. Реклама становится спутником человека и его окружения на несколько месяцев. Реклама выполняет свои функции при передвижении по городу, простаивании в пробках, перемещении по определенному маршруту.

Такой вид рекламы важен для компании, если:
- ей нужен стабильный приток новых клиентов уже сегодня
- она заинтересована в повышении потребительской лояльности и узнавания бренда
- она не может позволить себе дорогостоящую многомиллионную рекламную кампанию

РА «АвтоПаблик» обладает обширной базой транспортных средств и сотрудничает с производственными агентствами рекламы.

Для первых клиентов компания предлагает приятную скидку «100% ДРУГУ». Компания-заказчик становится клиентом и оплачивает услуги по цене себестоимости, ни копейки больше!
Никольский Илья
«АвтоПаблик»
(812) 927 97 86,
autopublic@mail.ru