Новый рекорд «Серебряного Меркурия» от R&I GROUP

25 Мая 2009
«Серебряный Меркурий» – главная отечественная премия в области маркетинговых услуг. Ежегодно в ней принимают участие сильнейшие игроки отрасли. В 2009 году участники должны были не только представить материалы на конкурс, но и лично презентовать свои работы, ответить на вопросы членов жюри и представителей конкурирующих агентств. Это, безусловно, правильный ход – конкурс стал демократичным, открытым и зрелищным.

Многократный лауреат премии, агентство R&I GROUP собрало рекордный урожай наград:
3-е место в номинации "Лучшая малобюджетная кампания";
1-е место в главной номинации конкурса "Лучшее исполнение промо-акции";
Гран-При фестиваля "Серебряный Меркурий".

«В этом году в шорт-лист вошли всего 2 наших проекта, но снижать планку по сравнению с прошлым годом, когда мы получили 3 награды, не хотелось. Ставки были высоки!», - комментирует Алексей Лейбович, креативный директор R&I GROUP.

Гран-при агентству принес провокационный проект «STIMOROL ICE – LIQUID’ация проблем с общением». Идея крайне проста: вместо обычных промоутеров работали 76 настоящих пикаперов – юных профессионалов в искусстве соблазнения. Этот проект не похож на стандартную промо-акцию – скорее веселая, прикольная игра. Именно такая форма коммуникации оказалась наиболее эффективной для работы с ЦА (14-21). Естественная «безбашенность» пикаперов в данном случае являлась очевидным преимуществом. Проект доказал, что у пикап-движения огромный коммерческий потенциал: невозможно найти более открытых, остроумных, общительных людей! Все они – прирожденные продавцы, и этот талант был использован в рекламных целях.

Презентация полностью соответствовала стилю проекта. Генеральный директор агентства Юний Давыдов начал с того, что лично продемонстрировал эффективные пикап-приемы, которые позволяют мгновенно наладить общение. Именно таким техникам коммуникации обучали целевую аудиторию пикаперы. Произведенный эффект был закреплен «вирусным» видео-роликом и убедительной оценкой KPI.

«R&I GROUP достался главный приз «Серебряного Меркурия». И это заслуженная победа. По признанию большинства членов Жюри, работы «арендайцев» всегда отличались нестандартным и мощным креативом. Но крайне важно, что вместе с яркой идеей данный проект демонстрирует профессиональный, математический расчет», - говорит Вадим Ширяев, член жюри и вице-президент РАМУ.

Таким образом, за 5 лет участия в конкурсе, агентство R&I GROUP прошло путь от первой неофициальной награды конкурса «Самый скандальный проект» до главной премии «Серебряного Меркурия» - Гран-при. Все самые высокие планки взяты, вершины покорены. Какие цели ставит перед собой агентство в следующем году?

Говорит Юний Давыдов, генеральный директор R&I GROUP: «Признаюсь откровенно, меня удивил этот конкурс! Мы пришли на него, как всегда абсолютно уверенные, что R&I лучше всех. Но благодаря новому, открытому формату я увидел несколько блестящих презентаций наших конкурентов! Увидел и понял, что определенным вещам нам не грех и поучится. Тем более что в условиях кризиса и мы, и наши коллеги, и наши клиенты – вся рекламная индустрия вынуждена менять стратегию.
Пожалуй, это был последний конкурс «докризисной» рекламы. Но мир изменился. Каким будет Меркурий-2010? Какие проекты будут побеждать в «новых реалиях»?
Кризис – эпоха перемен, и все мы должны меняться. Иногда даже начинать с «чистого листа». Для всех очевидно, что теперь реклама должна быть вдвое дешевле и втрое эффективнее, чем раньше. Мы тоже это понимаем».
Тищенко Маргарита
R&I GROUP
m.tishenko@randi.ru