В Новосибирске предложили indoor рекламу

22 Мая 2009
Все больше становится альтернативных видов рекламы. Не для кого уже не секрет, что сейчас, во время нестабильности в мировой экономике, традиционные, требующие значительных финансовых вложений методы рекламы перестали оправдывать эти самые вложения.

Продолжать продвигать свой бизнес по старинке, равнозначно финансовому самоубийству. Выход один: искать более дешевые способы громко заявлять о своих товарах и услугах. Одним из таких решений является новая рекламная услуга Новосибирской компании «Городская Информационная Сеть» (ГИС). Аренда ячейки-места на стойках для размещения рекламной полиграфии, indoor реклама, реклама в торговых, бизнес центрах

Фирменные стойки «Городской Информационной Сети» расположены в местах массового пребывания людей: торговых и бизнес центрах, фитнес-клубах, медицинских центрах, ресторанах и кафе г. Новосибирска. Горожане уже привыкли, что на подобных стойках они могут почерпнуть нужную информацию о том или ином продукте, услуге или фирме, а зачастую визитка фирмы является и, своего рода дисконтной карточкой. Новосибирцы знают об этом и с удовольствием пользуются. Это один из самых доступных и практичных каналов распространения рекламной информации

Преимущества подачи Вашей рекламной информации через сеть фирменных стоек:

1. Широкий охват целевой аудитории (молодежь, деловая среда, домохозяйки).
2. Достижение длительного контакта с целевой аудиторией по месту ее нахождения (бизнес центры, торгово-развлекательные центры, гипермар­кеты, рестораны и кафе).
3. Низкая стоимость одного контакта (от 50 копеек за один контакт).
4. Высокая проходимость в местах распространения рекламы.
5. Отсутствие конкуренции на стойках в отличие от размещения в СМИ.
6. Лояльность (ненавязчивость) подачи информации (рекламу берут только заинтересованные в ней люди).
7. Практичность. Например, визитки благодаря своим размерам являются самым практичным и долговечным носителем рекламной информа­ции. Удобно хранить или использовать как дисконтную карточку.
8. Распространение рекламной полиграфии до полного окончания тиража.

Вывод напрашивается сам собой: Выживет в условиях финансового кризиса та фирма, которая сможет без ущерба для себя минимизировать свои расходы, немалую долю которых составляет рекламный бюджет. Ну а решать, конечно, самим предпринимателям.

Компания «Городская Информационная Сеть», динамично развивающаяся компания. Основные приоритетные направления деятельности компании:


Indoor (внутренней) реклама Новосибирск:

Распространение рекламной полиграфии (визитки, листовки, буклеты, газеты, каталоги, журналы) на фирменных стойках «ГИС», установленных в посещаемых местах города Новосибирска.

Торгово-развлекательные и бизнес центры, гипермаркеты, рестораны, медицинские и спортивные центры.

Реклама на лайтбоксах, баннерах и постерах в торгово-развлекательных и бизнес центрах.

Ambient Media – использование нестандартных носителей для рекламы.(ж/д билеты, карточки оплаты , авиабилеты и т.д)

Изготовление полиграфической продукции.

Дизайн рекламной полиграфии.

Аромаполиграфия - новый эффективный способ привлечения клиентов, увеличения продаж и формирования лояльной группы потребителей. Ароматизация визиток, листовок, купонов, ценников и другой рекламной полиграфии.
Виталий
ГИС, городская информационная сеть
(383) 213-73-53
Пресс-релиз Компании Гис