Представители ассоциации исследовательских компаний big встретятся в России

18 Мая 2009
Интерес к России со стороны исследователей со всего мира ежегодно возрастает. Подтверждением этому служит идея об организации в России конференции представителей ассоциации BIG. Конференция пройдет в Санкт-Петербурге в сентябре 2009 года. Компания Bazis IG – один из организаторов предстоящего мероприятия.

Россия впервые станет площадкой для встречи. Предыдущие конференции проходили в Стамбуле (Турция), Берлине (Германия) и Стокгольме (Швеция).

Цель встречи – выявить тенденции развития исследований в каждой стране, где есть представители BIG. В ходе встречи будет вручена премия BIG, которую получит компания, представившая презентацию о проведении исследования с использованием новой методологии. Впервые премия была вручена в 2004 году, ее получил Карстен Хейнманн, основатель компании AnalyseGruppen (Швеция). Каждый год две компании, представившие презентацию о проведении исследования с использованием новой методологии или реализовавшие новые идеи в сфере исследований, награждаются премией BIG. В период с 2004 по 2009 гг эту престижную награду получали исследовательские компании из Дании, Великобритании, Италии, Германии и Ирландии.

Последний раз премия была вручена в марте 2009 года Марии Бордони из итальянской компании Metron. Мария представила проект исследования итальянской языковой школы. Итогом исследования стала выработка рекомендаций по ребрендингу. В результате концепция языковой школы была радикально изменена.

Компания Bazis IG уже начала подготовку к предстоящей конференции в Санкт-Петербурге. Компания будет бороться за получение престижной награды BIG в этом году.

Справка:

Бaзис Интеллидженс Групп (Bazis IG) (Екатеринбург, Россия) — исследовательская компания, специализирующаяся на управлении международными исследовательскими проектами в странах СНГ, России, Китае и Индии. Участвует в развитии международного профессионального сообщества в России и странах СНГ. Работает в области предоставления услуги консалтинга: оценка конкурентной ситуации, использование наиболее подходящего метода продвижения товара/услуги, проведение маркетинговых исследований. www.bazisgroup.com
Перина Екатерина
Bazis Intelligence Group
+73433505836,
perina_ei@bazisgroup.com