В 2008 году продажи компании Nestle Nespresso составили 1,74 млрд. евро

15 Мая 2009
Уровень роста Nestlé Nespresso S.A. в 2008 году, как и в предшествующие восемь лет, составил более 30%. Компания преодолела рубеж в два миллиарда швейцарских франков на два года раньше, чем это было запланировано, тем самым укрепив позиции самого быстро развивающегося предприятия группы компаний Nestlé.

«Результаты работы компании в 2008 году можно считать удовлетворительными. Они демонстрируют нашу приверженность постоянным инновациям и отражают стремление к неизменно высокому качеству во всех сферах деятельности компании, – отмечает Ришар Жирардо, генеральный директор Nestlé Nespresso. – Мы нацелены на то, чтобы компания Nespresso стала образцовым глобальным брендом, благодаря знаниям и опыту наших специалистов в области кофейной индустрии, уникальной, на наш взгляд, бизнес-модели, инновациям и прямым взаимоотношениям с потребителями».

Лояльность потребителей способствует развитию

Каждую минуту более 8 000 человек во всем мире наслаждаются высококачественным кофе класса Гран Крю от Nespresso. Уникальность деятельности компании заключена в «трилогии Nespresso», которая состоит из кофе Гран Крю высочайшего качества, стильных и функциональных кофе-машины, индивидуального клиентского сервиса. Руководство компании связывает успех последних лет с постоянным ростом лояльности потребителей, сделавших выбор в пользу Nespresso.
Исследования компании свидетельствует о том, что более 50% всех новых участников Клуба Nespresso познакомились с продукцией компании, благодаря прежним участникам клуба.
«Мы очень высоко ценим энтузиазм, который участники Клуба проявляют по отношению к Nespresso, ассоциируя брэнд с идеальным кофе, – комментирует Ришар Жирардо. – Мы уверены, что наш сегодняшний успех и наши будущие достижения неразрывно связаны с лояльностью любителей кофе и их готовностью делиться своими впечатлениями и знаниями о Nespresso с другими. В 2009 году компания Nespresso представила новую коллекция кофе-машин CitiZ, а также пять новых сортов кофе Гран Крю. Все это призвано поддерживать доверие и лояльность участников нашего клуба и оправдывать их ожидания».
Благодаря высокому потенциалу развития на мировом рынке порционного кофе, перспективы компании Nespresso на ближайшие пять лет представляются позитивными. Согласно данным компании AC Nielsen, в настоящее время сегмент порционного кофе занимает 5% от всего европейского и североамериканского рынка кофе по объему и 10% по общему уровню потребления кофе во всем мире. К 2015 году компания планирует достичь 12% и 25%, соответственно.

Главные инициативы Nespresso в 2009 году:

• Расширение постоянной коллекции кофе класса Гран Крю за счет трех новых сортов эспрессо коллекции “Pure Origin” (каждый из них состоит из стопроцентного кофе, выращенного в том или ином регионе) и сорта Fortissio Lungo, который станет самым насышенным блендом лунго. Каждый из новых сортов кофе Гран Крю призван подарить ценителям кофе неповторимый опыт дегустации.
• Расширение ассортимента линейки кофе-машин CitiZ (пока не представлены на российском рынке) за счет трех новых аппаратов с особо плоской конструкцией. Новая линейка сочетает функциональность и инновационный дизайн, которые максимально отвечают требованиям жизни в большом городе:
o Nespresso CitiZ – автоматическая кофе-машина с подачей на одну чашку;
o Nespresso CitiZ&Milk – автоматическая кофе-машина с подачей на одну чашку и встроенным аппаратом для взбивания молочной пены;
o Nespresso CitiZ&Co. – первая в своем роде кофе-машина с подачей на две чашки, спроектированная специально для домашнего пользования.
• Расширение международной сети бутиков Nespresso. К концу 2009 года планируется открыть 39 новых бутиков по всему миру. Бутики будут открыты в новых стратегически важных центрах: Дубае, Сингапуре и Санто-Доминго (Доминиканская Республика). Новые бутики также появятся в городах, где компания Nespresso широко представлена, например, в Мадриде, Вене и Сан-Паулу.
• Инвестирование в Программу контроля за качеством (Nespresso AAA Sustainable QualityTM Program) – инициативу, призванную поддерживать необходимый уровень жизни фермеров, занимающихся выращиванием кофе, и обеспечение поставок кофе неизменно высокого качества. Компания намерена постепенно распространять действие Программы на все большее количество ферм, непосредственно находящихся в странах, где выращивается кофе. На данный момент в Программе участвуют 20 000 ферм. Nespresso стремится к тому, чтобы 50% общего объема кофе поставлялись именно с таких ферм. По данным 2008 года, в соответствии с Программой производится уже 40% кофе.
• В июне 2009 года в Авенше (Швейцария) состоится официальное открытие производственного центра, что положит начало второму этапу расширения компании. Ежегодно Nespresso планирует производить 4,8 млрд. капсул с высококачественным молотым кофе.
• Разработка нового веб-сайта, который позволит сделать клиентский сервис еще более индивидуальным.
«2008 год ознаменовался изменением глобального экономического климата, которые нельзя игнорировать. Важно обратить внимание на возникшую в связи с этим настороженность потребителей, – отмечает Ришар Жирардо. – Мы заблаговременно начали прислушиваться к мнениям участников нашего Клуба, чтобы выяснить их ожидания в отношении Nespresso, понять, чего именно они хотят – от высоких стандартов и надежности, до высочайшего качества и постоянного обновления ассортимента наших кофе-машин. В дальнейшем мы также планируем делать все возможное для того, чтобы поддерживать лояльность потребителей и сохранить их доверие к нашей компании. Это позволит нам сохранить тот уровень развития, которого мы достигли за последние годы».

О компании Nestlé Nespresso SA

Nestlé Nespresso SA, первооткрыватель и лидер рынка высококачественного порционного кофе. Компания предлагает своим клиентам сорта кофе высочайшего качества, класса Гран Крю, которыми можно наслаждаться как дома, так и в дорогих ресторанах, отелях высокого класса, магазинах, торгующих предметами роскоши и в офисах.
Уникальность компании заключается в трех составляющих системы Nespresso: кофе высочайшего качества, заключенном в герметичные капсулы, стильных и высокотехнологичных кофе-машинах и исключительном клиентском сервисе. Эта уникальная комбинация позволяет получить поистине незабываемые впечатления от дегустации кофе Nespresso.
Главный офис компании находится в Подэ, Швейцария. В Nestlé Nespresso SA более 3 900 сотрудников, компания продает кофе напрямую своим клиентам в более чем 50 странах. К концу 2008 года в крупнейших городах мира работает 157 бутиков Nespresso. Уже третий год подряд Nespresso признана самой быстрорастущей компанией Nestlé и одним из “брендов-миллиардеров” этой группы.
Екатерина
Barkstel