Пришло время уникального контента

15 Мая 2009
В Москве создано новое PR-агентство «Лаборатория текста», которое собирается занять «нишу качественных текстов» на российском рынке рекламных и пиар-услуг.

«Свою «Лабораторию текста» мы намереваемся противопоставить засилью посредственных текстов в нынешней русскоязычной информационной среде – как в Рунете, так и в печатных средствах массовой информации, – говорит Лия Волова, возглавляющая агентство. – Качество текстов – рекламных, публицистических, аналитических, информационных – в последние годы резко снизилось. В моду вошел плагиат, особенно в интернет-среде, где он безнаказанно процветает. Хотя именно в сети вдвойне важен уникальный, эксклюзивный контент».

Google, Yandex, Rambler и другие крупные поисковики сегодня ставят релевантный контент на первое место при анализе страниц сайтов на их соответствие поисковым запросам. Изменившиеся приоритеты поисковых машин делают совершенно бессмысленными такие широко распространенные методы раскрутки сайтов, как покупка внешних ссылок на биржах ссылок, обмен ссылками, регистрация в каталогах и т.д. Еще вчера эти методы, действительно, работали. Сегодня же, по сути, осталось только одно надежное средство для эффективной и легальной с точки зрения поисковиков оптимизации и продвижения сайта в Интернете: это эксклюзивный, уникальный контент.

«Именно эти тенденции и породили острую потребность в качественных текстах, – говорит Лия Волова. – Предприниматели готовы платить за высокопрофессиональный пиар в печатных СМИ и на интернет-площадках, копирайтинг, наполнение сайтов адекватным контентом, информационное сопровождение коммерческих сайтов, их поисковую оптимизацию и продвижение. Однако хорошего журналиста, как и опытного копирайтера, не так-то просто найти. Чтобы упростить для заказчиков поиск таких специалистов, мы собрали их в «Лаборатории текста». И продолжаем собирать».

PR-агентство «Лаборатория текста» объединяет креативных и увлеченных своим делом людей, которые на протяжении многих лет профессионально занимаются созданием текстов. Это журналисты, копирайтеры, рекламисты, маркетологи, аналитики, филологи, переводчики.

«Лаборатория текста» планирует работать как с отечественными, так и с зарубежными компаниями.
Иван Паршин
PR-агентство «Лаборатория текста»
Сайт PR-агентства «Лаборатория текста»