Mr.Ricco продлевает до 31 мая конкурс на лучший рецепт блюда с использованием майонеза

22 Апреля 2009
22 апреля 2009г., Казань. Казанский жировой комбинат, входящий в группу «Нэфис», объявляет о продлении акции «Купи и получи приз» для бренда Mr.Ricco до 31 мая 2009 года. Акция охватывает все регионы России, а также страны СНГ - Казахстан, Кыргызстан, Грузию, Азербайджан.

Акция «Купи и получили приз» стартовала в марте этого года. Участвовать в конкурсе может любой желающий в возрасте от 18 лет. Для этого необходимо, во-первых, купить акционный дой-пак майонеза «Mr.Ricco на перепелином яйце». Во-вторых, придумать оригинальный рецепт блюда с использованием этого майонеза. В-третьих, прислать на электронный адрес mrricco@mrricco.ru свой рецепт и фотографию, на которой рядом с упаковкой майонеза Mr.Ricco изображены приготовленное блюдо и/или сам участник. Количество рецептов от одного участника неограниченно.

Сначала планировалось, что письма от конкурсантов будут приниматься до конца апреля 2009 года. Однако, по словам начальника отдела маркетинга КЖК Екатерины Кураш, акция «Купи и получи приз» привлекла массовый интерес потребителей, поэтому компания решила продлить ее:

- Такие акции помогают нам наладить обратную связь с потребителем. Конкурс стартовал в марте, и за это время мы получили множество писем. Люди из разных стран не только придумывают рецепты с использованием майонеза «Mr.Ricco», но и творчески подходят к оформлению и содержанию писем, дают отзывы и пожелания по поводу нашей продукции. Получив такой отклик, мы решили продлить конкурс на целый месяц. Теперь конкурсанты могут присылать нам свои письма до 31 мая включительно. Лучшие, наиболее интересные среди писем и фотографий обязательно будут размещены на сайте нашей компании, - комментирует проведение акции Екатерина Кураш.

Победителя акции «Купи и получи приз» определит специальная комиссия. Главными критериями являются: авторский рецепт, оригинальность творческого подхода, легкость приготовления блюда, наличие особого компонента («изюминки»), доступность продуктов, оригинальность сервировки, гармоничное сочетание продуктов.

Победитель конкурса получит сертификат на покупку телевизора. В качестве поощрительных призов будут вручены фирменные махровые полотенца от Mr.Ricco.

Справка о группе «Нэфис»
Казанская группа компаний «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров базового потребления: бытовой химии и масложировой продукции. В состав группы входит ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод». Суммарная выручка группы по итогам 2008 года выросла в 1,5 раза и составила порядка 12 млрд. рублей.
Группа «Нэфис» является одним из крупнейших рекламодателей на российском телевидении. Ей принадлежат такие известные бренды, как «Sorti», «AOS», «BiMax», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие.
Пресс-служба ГК "Нэфис"
ГК "Нэфис"