АГТ об антикризисных преимуществах региональных структур PR-холдинга

21 Апреля 2009
День PR-технологий, организованный АКОС, собрал для обсуждения перспектив рекламного и PR-рынка ведущих специалистов отрасли, топ-менеджеров известных российских агентств. В своём докладе Ирина Большедворская подчеркнула важность территориально-распределённых структур PR-холдинга при выполнении масштабных федеральных проектов и рассказала о технологиях работы региональных PR-агентств, входящих в Коммуникационную группу АГТ.

Сегодня традиционные задачи PR усложняются. Если раньше наиболее востребованной услугой заказчиков было PR-сопровождение, то теперь это вывод компании из кризиса. Многие компании стремятся в регионы, к новым выгодным рынкам сбыта. При этом они ищут надёжного медиа-партнёра.

Даже именитые столичные PR-агентства, при отсутствии у них собственной региональной структуры филиалов, подвергают федеральные проекты серьёзным рискам. Страдает время выполнения работ, соблюдение стандартов, растут накладные расходы, падает качество. «В Москве PR- агентство может быть прекрасным, но качество его работы в регионах – нет», - подчеркнула Ирина Большедворская.

В то время, когда клиенты стремятся экономить, наличие региональных отделений в структуре PR-холдинга позволяет предлагать им гарантированное качество при оптимальных затратах. Это взаимозаменяемость и достаточность кадров, наличие ресурсов на старте, устойчивые связи с бизнесом, СМИ, гражданским обществом. А самое главное – это репутация, которой региональные филиалы известного холдинга ни в коем случае не будут рисковать, что даёт заказчикам большие гарантии качества.

В целом эксперты с оптимизмом смотрят в будущее отечественного PR. Генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская отмечает: «Кризис оказал больше влияние на рынок PR и рекламы. Существует два популярных мнения: он или поможет российскому PR вылететь в трубу, или возвысит его до неимоверных высот. В настоящее время профессия PR-специалиста входит в десятку самых невостребованных в нашей стране, а в регионах – даже в первую тройку. Я считаю, это временно. Нужно немного подождать, и когда качественная работа себя проявит, у нашего PR всё будет хорошо».

***

Коммуникационное агентство АГТ

Коммуникационное агентство АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы. АГТ является единственным агентством в России с широкой сетью собственных региональных представительств. Региональные компании АГТ работают во всех федеральных округах, а также в Беларуси и Казахстане.


За время работы клиентами Агентства были такие компании как NOKIA, МегаФон, Тele2, Райффайзен Капитал, Норильский Никель, Мосэнерго, General Motors, а также федеральные и региональные органы власти – Министерство здравоохранения и социального развития, Министерство образования и науки РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, Агентство по труду и занятости РФ, Федеральное агентство по образованию, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Правительства Астраханской, Саратовской областей, Ханты-Мансийского АО – Югра и пр.

Контактная информация:
Катерина Жаринова
Менеджер по маркетингу
Коммуникационная группа АГТ
Тел.: +7 (494) 624-03-01
e_zharinova@agt-holding.ru
www.agt-holding.ru
Катерина Жаринова
Коммуникационная группа АГТ
e_zharinova@agt-holding.ru
www.agt-agency.ru