Как успешно вести бизнес с помощью интернет-технологий?

18 Апреля 2009
В эпоху развития интернет – технологий и коммуникаций появляются огромные возможности относительно рекламы товаров и услуг, привлечения потенциальных покупателей, обработки пользовательских заказов, проведения анализа рекламных акций, рынка, конкурентов. Ввиду постоянного роста пользователей сети интернет, многие предприниматели отдаю предпочтение именно этой среде как основной площадке для ведения бизнеса. Действительно, все преимущества налицо:
- постоянное присутствие вашего представительства (7 дней в неделю 24 часа в сутки);
- небольшие затраты;
- удобные инструменты для анализа рынка и конкурентов;
- удобные средства для ведения рекламных кампаний.
И это только малая доля преимуществ, которые может получить предприниматель, открыв свой виртуальный офис.
Итак , рассмотрим по порядку, что необходимо сделать, чтобы с минимальными затратами начать свое дело в сети.

Прежде всего, необходимо изучить рынок и спрос населения на определенные товары в сети. Для русскоязычной аудитории это можно сделать, воспользовавшись сервисом статистика direct.yandex.ru. На втором этапе необходимо изучить конкуренцию в вашей области. Учитывая то , что практически по всем видам товаров и услуг , которые пользуются спросом у населения, конкуренция высокая, то на этом этапе очень важно занять свою нишу со средней степенью конкуренции. Как это сделать, это уже тема отдельной статьи. Что бы не “заморачиваться” , можно просто обратиться к профессионалам и они найдут вам такую нишу.

На следующем этапе, когда вы уже определились с товарами и услугами, выбрали для себя целевой рынок, можно смело открывать свій электронный офис. На какие факторы при этом следует обратить внимание:
1. Создание и оптимизация сайта под. поисковые запросы. Если у вас есть небольшой капитал для "раскрутки", то вложите небольшую сумму для того, чтобы ваш электронный офис заработал через парк месяцев, а не лежал “мертвым грузом ” в сети. При этом обратите внимание на юзабилити , дизайн, наличие удобных инструментов для обратной связи, оптимизацию под.поисковіе запроси.
2. Хостинг. Выбирайте только платный хостинг с поддержкой всех основных функций.
3. Доменное имя. Следует очень внимательно подойти к выбору доменного имени. От этого будет зависеть видимость сайта в поисковых системах для вашей целевой аудитории. Во время выбора обязательно учитывайте региональную принадлежность домена.
4. Базовая “раскрутка “ сайта . Если хотите, чтобы о вашем сайте узнали как можно быстрее, то закажите регистрацию сайта в каталогах у специалистов.

Мы рассмотрели малую долю факторов, влияющих на прибыльность интернет – бизнеса. Но они являются основными и от них зависит удачный старт вашего интернет – проекта. Если вы выполните хотя бы эти условия, то через некоторое время получите проект, приносящий прибыль.