Рекламные надувные конструкции

13 Апреля 2009
Надувные рекламные конструкции становятся неотъемлемой частью праздников, соревнований и торговых ярмарок. Это мобильный, яркий и недорогой способ привлечь внимание покупателя и украсить мероприятие.

Надувные рекламные конструкции являются одним из видов распространения информации.

Их преимущества — широкий охват целевой аудитории, большая сила воздействия, невысокая стоимость. Они несут яркий и запоминающийся образ.

Если при оформлении входа в торговую точку используется пневмоконструкция в форме арки, надувные воздушные шары, надувная конструкция в виде рекламируемой продукции, это выглядит очень ярко и привлекает внимание широкой аудитории. Надувные бутылки, выполненные в форме рекламируемой продукции, всегда изготавливаются индивидуально и выглядят оригинально и привлекательно.

Воздушные шары и пневмощиты помогают оформить любую рекламную акцию без особых затрат, при этом их легко можно переместить с одной точки в другую, а на рекламных щитах быстро поменять информацию

Пневмоконструкции в форме арки, а также сценические навесы незаменимы при проведении спортивных и массовых мероприятий: они легко и быстро устанавливаются не требуют больших затрат, помогая красиво и празднично оформить сцену или арену спортивных соревнований.

При украшении праздника, или другого мероприятия надувные гирлянды, которыми можно декорировать фасад здания или внутренний интерьер помещения, сделают его нарядными и создадут праздничную атмосферу. Аэромэны, танцующие цветы обращают на себя внимание публики их можно широко использовать для проведения рекламных акций, для порождения заинтересованности покупателя, декорирования ярмарки, сцены и других мероприятий.
Алексей Втулкин
РИИА Проект СИТИ
Алексей Втулкин,
psseo@ya.ru
Рекламные надувные конструкции