Оргкомитет объявляет новых номинантов IX Национальной премии "Медиа-Менеджер России"

7 Апреля 2009
Оргкомитет продолжает знакомить с номинантами Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2009».

В номинации «Печатные СМИ»:
• Газеты
СУЛЬДИНА ЕЛЕНА, генеральный директор ИД «MediainfoGroup», за создание эффективной модели бизнеса в рамках Издательского Дома «Газета Метро»: запуск новых бизнес направлений: Редакционно-Издательский центр по производству корпоративных газет и журналов, пакеты рекламных услуг «Синдикат «Федерация», служба BTL проектов, Служба дистрибуции печатной продукции.
ТРЕТЬЯКОВ ОЛЕГ, главный редактор газеты «Деловой Петербург», за: постоянный прирост на протяжении многих лет подписного тиража газеты и увеличение читательской аудитории; умелое сочетание интересов опытных бизнесменов и начинающих предпринимателей, крупного и малого бизнеса на страницах одной газеты; умение регулярно изменять структуру газеты, откликаясь на тенденции в бизнес-сообществе и меняющиеся интересы читателей
• Журналы
КОВАЛЬСКИЙ МАКСИМ, главный редактор журнала «Коммерсантъ ВЛАСТЬ», за создание уникального общественно-политического издания, показавшего самый стремительный рост в своем сегменте.

В номинации «Электронные СМИ»:
• Радио
КОМБАРОВ ЕВГЕНИЙ, генеральный директор, главный редактор «Аура-Радио», за организацию и развитие региональной сети вещания Детского радио

Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули:
- Филенков Павел, коммерческий директор ИД «Коммерсантъ»
- Герасимов Александр, генеральный директор, главный редактор М-ПУЛ+
- Журнал «Новости СМИ».

Заполнить анкету Номинанта и ознакомиться с правилами выдвижения по положению о Премии можно на официальном сайте www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/. Анкеты номинантов просим высылать на адрес mmr@medianews.ru (media.manager@mail.ru).

Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, WAN - являются Издательский Дом "МедиаХаус" и профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ".
Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России – 2009» состоится 9 июля 2009 года.
Юрий Хоруженко
Оргкомитет Премии, ИД "МедиаХаус", журнал "Новости СМИ"
+7 495 500 00 27,
mmr@medianews.ru
пресс-релиз