Стартовал финал Народной ресторанной премии «Золотая вилка». Финалисты начали с нуля

27 Марта 2009
Финальный этап Народной ресторанной премии «Золотая вилка» журнала «Выбирай» стартовал 24 марта одновременно в 16 городах. В течение месяца в каждом из городов-участников рестораторы-финалисты будут бороться за голоса посетителей. 28 апреля голосование завершится и будут названы имена победителей.

Первый этап голосования Народной ресторанной премии «Золотая вилка». «Золотая вилка» - крупнейшая ресторанная премия: номинантами стали 2500 российских ресторанов в 16 субъектах Российской Федерации завершился 19 марта. В городах-участниках прошли пресс-конференции, посвящены его итогам. Во время первого этапа за номинантов было отдано 73 743 голосов. В адрес премии пришло порядка 8500 sms-сообщений.
Самые эмоциональные гурманы, наиболее активно голосующие за номинантов, живут в городах Башкортостана, Челябинской области (Челябинск, Магнитогорск), Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самарской области (Самара, Тольятти), Новосибирске. Активно участвовали в голосовании москвичи — число голосов, отданных за разные заведения страны, сопоставимо с числом голосов, отданных жителями некоторых региональных городов.
Результаты голосования отборочного этапа для финалистов аннулируются: голосование за победителя началось с нуля. «Это сделано, - комментирует Светлана Кнор, руководитель проекта «Золотая вилка», - чтобы все финалисты начинали с абсолютно равных стартовых условий. Сам механизм голосования аналогичен первому этапу: голосовать можно на сайте www.vibirai.ru на страничке голосования или с помощью sms, отправляя сообщение с идентификационным номером заведения на специальный короткий номер».
Посетители ресторанов активно включились в голосование за свои любимые заведения. За первые три дня финального голосования, которое продлится месяц, за финалистов было отдано уже 4 567 голосов — это в среднем в 2 раза больше, чем в течение первого, отборочного, этапа. В адрес премии пришло больше 800 sms-голосов, прирост интенсивности ежедневного голосования, по сравнению с первым этапом, — 300%.
28 апреля голосование будет закрыто и подведены итоги Народной ресторанной премии «Золотая вилка» журнала «Выбирай». В начале мая в каждом городе — участнике проекта пройдут масштабные ивенты, на которых состоится награждение победителей. Вместе с дипломом победителям будет вручена авторская статуэтка «Золотая вилка» - символ премии. Статуэтка покрыта золотом пробы 999 и изготовлена мастерскими декоративно-прикладного искусства «ЛиК» (г.Златоуст). Произведения мастеров «ЛиКа» украшают Храм Христа Спасителя в Москве, Центральный музей ВОВ на Поклонной горе.

Премия
Народная ресторанная премия «Золотая вилка» журнала «Выбирай». Крупнейшая региональная ресторанная он-лайн премия. Ежегодная награда в сфере ресторанного бизнеса. На сегодняшний момент «Золотая вилка» журнала «Выбирай» - самая масштабная по охвату и продолжительности ресторанная премия из существующих в РФ. Вручается лучшим ресторанам в городах России по итогам народного голосования в интернете на www.vibirai.ru и по sms. Экспертами выступают исключительно клиенты ресторанов. В 2008 г. в список номинантов вошли заведения общепита 16 городов РФ. В 2009 г. номинантами «Золотой вилки» станут рестораны всех городов сети журналов «Выбирай». Победитель определяется народным голосованием.

Организатор
Общенациональная сеть журналов «Выбирай». Крупнейшая журнальная сеть — 27 городов. Тираж одного номера — 485 000 экземпляров. Читательская аудитория — 2 млн. человек. Издается с 1 апреля 2000 г. Выходит 1 и 15 числа каждого месяца.

Vibirai.ru — гид по развлечениям и культурной жизни городов, в которых издается журнал «Выбирай». Актуальная информация о вариантах досуга и отдыха полностью обновляемая каждые 2 недели.

Генеральный партнер
ОАО «Макфа» - российский лидер рынка макаронных изделий. Совокупные мощности предприятия позволяют выпускать более 16 000 тонн макаронных изделий в месяц. Производство оснащено технологическими линиями итальянских фирм «Паван» и «Брайбанти». Grand di Pasta — премиальный бренд ОАО «Макфа». На российском рынке занимает 10% (в разных регионах) премиального сегмента макаронных изделий. Grand di Pasta экспортируется в страны СНГ и дальнего зарубежья.
pr
Издательская группа Paramon
(351) 247-11-11,
elena@paramon.ru
www.vibirai.ru