Рекламное агентство «eccentric» advertisement завершило подготовку для реализации коммуникационной стратегии элитного жилого коттеджного микрорайона в Болгарии Arcadia Villas
26 Марта 2009
В рамках проведенной работы была подготовлена общая концепция продвижения и стратегические решения по коммуникационной стратегии элитарного посёлка. Сотрудниками агентства были проведены соответствующие исследования, после чего было разработано название посёлка, бренд, фирменный стиль, рекламные макеты. Затем с учетом социологических, психолого-поведенческих целевой аудитории были выбраны оптимальные каналы коммункации, определены сроки и периодичность контактов, разработаны три вероятных сценария коммуникации.
Стратегия продвижения в настоящий момент запущена в работу и уже успела вызвать неподдельный интерес к продвигаемому бренду со стороны целевой аудитории.
Рекламное агентство «eccentric» advertisement завершило подготовку для реализации коммуникационной стратегии элитного жилого коттеджного микрорайона в Болгарии ARCADIA VILLAS.
В рамках проведенной работы была подготовлена общая концепция продвижения и стратегические решения по коммуникационной стратегии элитарного посёлка. Сотрудниками агентства были проведены соответствующие исследования, после чего было разработано название посёлка, бренд, фирменный стиль, рекламные макеты. Затем с учетом социологических, психолого-поведенческих целевой аудитории были выбраны оптимальные каналы коммункации, определены сроки и периодичность контактов, разработаны три вероятных сценария коммуникации.
Стратегия продвижения в настоящий момент запущена в работу и уже успела вызвать неподдельный интерес к продвигаемому бренду со стороны целевой аудитории.
Стратегия продвижения в настоящий момент запущена в работу и уже успела вызвать неподдельный интерес к продвигаемому бренду со стороны целевой аудитории.
Рекламное агентство «eccentric» advertisement завершило подготовку для реализации коммуникационной стратегии элитного жилого коттеджного микрорайона в Болгарии ARCADIA VILLAS.
В рамках проведенной работы была подготовлена общая концепция продвижения и стратегические решения по коммуникационной стратегии элитарного посёлка. Сотрудниками агентства были проведены соответствующие исследования, после чего было разработано название посёлка, бренд, фирменный стиль, рекламные макеты. Затем с учетом социологических, психолого-поведенческих целевой аудитории были выбраны оптимальные каналы коммункации, определены сроки и периодичность контактов, разработаны три вероятных сценария коммуникации.
Стратегия продвижения в настоящий момент запущена в работу и уже успела вызвать неподдельный интерес к продвигаемому бренду со стороны целевой аудитории.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
17 апреля 2024
15 апреля 2024