Первый пресс-завтрак Unilever в России

26 Марта 2009
Коммуникационная группа iMARS (Аймарс Групп) реализовала проект по проведению пресс-завтрака, в рамках которого с представителями ведущих российских СМИ встретился Санжив Каккар, Президент Unilever в России, Украине и Беларуси. Мероприятие состоялось 5 марта 2008 г. в неформальной атмосфере ресторана «Калина Бар», расположенного на высоте 21 этажа торгового центра класса люкс Lotte Plaza. Пресс-завтрак стал не только первой официальной встречей г-на Каккара с российскими журналистами, но и первым подобным опытом за всю 17-летнюю историю Unilever в России.
В ходе встречи Санжив Каккар рассказал о результатах работы компании за прошедший год, планах деятельности на ближайшее время, а также поделился с представителями прессы своим видением перспектив и тенденций развития отечественного потребительского рынка. В мероприятии приняли участие 20 журналистов из 15 ведущих деловых и специализированных СМИ, а также ключевых информационных агентств, в т.ч. «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Секрет Фирмы», RBC Daily, Интерфакс, Reuters, Bloomberg, РБК ТВ, Business FM и др. По завершении пресс-завтрака состоялась серия эксклюзивных интервью г-на Каккара.
В сферу ответственности iMARS по проекту входил весь спектр организационных работ: менеджмент площадки, подготовка пресс-материалов, приглашение журналистов и аккредитация, работа в ходе мероприятия, а также follow-up по итогам встречи.


Информация о Коммуникационной группе iMARS:
iMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Сегодня iMARS – один из ведущих игроков на рынке рекламы и PR-услуг. Среди клиентов Группы iMARS – компании, входящие в первую сотню российского бизнеса, известные издательства, влиятельные государственные структуры. На данный момент Группа имеет на своем счету более 500 реализованных проектов для крупнейших компаний в различных отраслях экономики.
С более подробной информацией о Коммуникационной группе iMARS Вы сможете ознакомиться на сайте: www.imars.ru и www.imarsgroup.com

Информация о компании Unilever:
Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Бренды Unilever представлены более чем в 160 странах мира. На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever располагает 7 крупными российскими предприятиями, в т.ч. заводом по выпуску соусов и спрэдов в Москве, чаеразвесочной и парфюмерно-косметической фабриками в Санкт-Петербурге, пищевой фабрикой в Туле, а также фабриками мороженого в Туле, Новосибирске и Омске. Кроме того, представители компании работают более чем в 160 российских городах по всей стране.Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как "Беседа", "Becel", "Брук Бонд", "Calve", "Knorr", "Lipton", а также "Axe", "CIF", "Clear Vita ABE", "Domestos", "Dove", "Rexona", "Sunsilk" и "Timotei". С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "InMarko", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever в России пополнился такими марками мороженого, как "Ekzo", "Магнат", "San-Cremo", "Торжество" и т.д.
Общий объем инвестиций компании в российскую экономику уже составляет около 900 миллионов долл. США, а число сотрудников превышает 6 500 человек. С более подробной информацией о компании Unilever Вы сможете ознакомиться на сайте: www.unilever.ru
Коммуникационная группа iMARS
Коммуникационная группа iMARS
+7 (495) 234 57 46,
karpova@imars.ru