Информационная политика как реальный инструмент управления

26 Марта 2009
В рамках секции конгресса «Инновации в реальном секторе экономики» выступила Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер».

Конгресс традиционно собирает успешных женщин – предпринимателей, политиков, консультантов, профессионалов в своем деле, стремящихся реализовать свои возможности в современном обществе. В этом году в работе Конгресса приняли участие более 100 делегатов – женщин-лидеров из Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, Сургута, Тюмени, Челябинска и других городов России. Спикеры и участники поделились опытом собственных проектов, обсудили реальные возможности развития бизнеса.

В докладе «Влияние кризиса на информационную политику компаний. Новые PR-стратегии» Светлана Владимирова рассказала о современных методах ведения информационной политики компаний. Была рассмотрена актуальная ситуация в регионе и PR-стратегии ведущих компаний рынка. «У бизнеса всегда есть возможность для общения с потребителями. Даже во время кризиса. Информационная политика – один из реальных инструментов управления компанией, рынком, миром. Точная, непрерывная, системная работа с информацией – сильный шанс на пути к успеху», – отметила г-жа Владимирова.
Дарья Склёмина, координатор организационного комитета Конгресса «СОЦИУМ. БИЗНЕС. УСПЕХ», отмечает актуальность и практическую направленность доклада Светланы Владимировой.

По материалам
www.mediapartner.biz
Денис Снетков
коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер"