Google совершенствует контекстную рекламу

26 Марта 2009
Компания Google, крупнейший поисковик в интернете, заявила о нововведении в механизм таргетинга контекстных объявлений. Запущенная бета-версия Таргетинга от Google на основе предпочтений пользователей должна предоставлять наиболее полезную информацию с точки зрения пользователя. Новый алгоритм показа объявлений основан на сборе информации об интересах пользователей на сайтах партнерской сети Google и видеохостинга YouTube. Индивидуализация контекстной рекламы для каждого конкретного пользователя – это еще один шаг на пути к повышению эффективности рекламы в интернете. Как предполагается, Таргетинг позволит маркетологам получать исчерпывающую информацию об интересах аудитории, что дает огромные возможности для анализа и упрощает поиск необходимой продукции или товаров для пользователя.
Кроме того, как заявляют в Google, пользователь также сможет принять участие в контроле за показом рекламных объявлений. Для этого в бета-версии Таргетинга существует менеджер категорий интересов, где пользователь имеет доступ к корректировке и управлению процессом показов контекстной рекламы. В самой компании заявляют, что видят в бета-версии Таргетинга начало новой эры интернет-рекламы еще более релевантной и полезной пользователю.
Молоканов Михаил Викторович
Reddox
Продвижение сайтов в Москве