Компания развития общественных связей (ЗАО «КРОС») стала официальным партнером по связям с общественностью торговой марки «АГУША»

23 Марта 2009
С марта 2009 года Компания развития общественных связей начала работу по PR-продвижению торговой марки «АГУША». В декабре 2008 года между ведущими пиар-агентствами России был проведен тендер на право создания и реализации коммуникационной стратегии торговой марки «АГУША» в течение 2009 года. Победителем тендера стала PR компания «КРОС», предложившая наиболее эффективную и креативную стратегию по комплексному продвижению бренда «АГУША».

В рамках разработанной стратегии в течение 2009 года планируется провести ряд мероприятий для прессы, масштабных благотворительных акций и оригинальных event-мероприятий.

«Для нас большая честь, что в портфеле проектов КРОС появился крупнейший на российском рынке бренд детского питания – «АГУША». Этот проект важен для нас еще и потому, что «АГУША» является социально значимым брендом», - прокомментировал С.А.Зверев, Президент компании «КРОС».


_______________________________________________________________________________________

Торговая марка «АГУША» была зарегистрирована в 2001 году, став первой маркой детского питания в России. Но уже к этому времени Завод детских молочных продуктов (ЗДМП) в Лианозово, где изготавливается «АГУША», накопил большой опыт в области производства питания для детей. Целых 27 лет – с момента его создания в 1982 году и до настоящего времени – предприятие участвует в социальном проекте, поставляя детское питание на бесплатные молочные кухни. Последние восемь лет это молочные продукты под маркой «АГУША».
В 1999-2000 годах на ЗДМП была проведена реконструкция, а в 2001 году смонтирована первая итальянская производственная линия.
С 2005 года разработка всех продуктов для детей раннего возраста ведется в специализированном научном центре при участии известных специалистов-нутрициологов ГУ НИИ питания РАМН, а клиническая апробация – в ведущих научных медицинских учреждениях России.
«АГУША» является маркой №1 в России на рынке детского питания, рыночная доля составляет 25% (по данным Retail Audit MEMRB, ноябрь-декабрь 2008).

Компания развития общественных связей (КРОС) создана в 1997 году. Сегодня это одна из крупнейших и влиятельных структур на российском рынке PR, занимающая лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков. За время работы на российском рынке КРОС налажены устойчивые партнерские связи со многими государственными структурами, предпринимательскими кругами и общественными институтами, что позволяет решать самые сложные и масштабные задачи в области развития связей с общественностью.
Мордвинова Мария
Компания развития общественных связей
8-495-980-06-80