Calvin Klein Jeans: Попробуй Втроем

20 Марта 2009
Calvin Klein Jens начинает акцию «Попробуй втроем», направленную на участников старше 18 лет. С 26 по 29 марта будет роздано 6000 презервативов и 600 флэш-карт с полной режиссерской версией запрещенного видео Calvin Klein Jeans.

«Видео Стивена Мейзела - это образец современного искусства, хотя и пограничный с точки зрения общественной морали, - комментирует Денис Шундровский, бренд директор Calvin Klein в России и в Украине. – В соответствии с российским законодательством на MTV Россия и даже в Интернете были показаны отредактированные и сильно сокращенные версии ролика. Полную режиссерскую версию видео мы впервые сможем показать, только записав ее на флэшку».

Съемка видео с участием таких известных моделей, как Наташа Поли, Анна Селезнева, Анна Ягодзинска состоялась в Лос-Анджелесе осенью 2008 года. Более 20 джинсов, 15 литров масла, 3 дивана и команда из 27 человек потребовались иконе мировой модной фотографии Стивену Мейзелу для создания 30 секунд в технике home video. Герои видео - молодые юноши и девушки. Они сексуальны, свободны и открыты к чувственным групповым экспериментам.

Полная режиссерская версия не получила разрешения на ТВ показ ни в одной стране мира. 15 стран, среди которых США, Италия, Франция, Германия, Испания, Англия не допустили в федеральный эфир даже тщательно отредактированную версию ролика. Флэш-карта будет содержать видео адаптированное для просмотра на iPod, iPhone и PC. А также обои на рабочий стол с групповыми имиджами рекламной кампании Calvin Klein Jeans.

«Можно придти одному, можно попробовать вдвоем, даже втроем, - комментирует Александр Холоимов, бренд-менеджер Calvin Klein в России и в Украине. - Втроем проще получить основной приз, купить нужные на это лето вещи и в ближайшие три месяца об одежде не думать. Да и полную версию видео интересней смотреть втроем».
Анна Кузнецова
БНС Груп
anna_kuznetsova@bns-group.ru