В рамках выставки «Строительство и архитектура 2009» состоится День Маркетинга

19 Марта 2009
В этом году тема Дня Маркетинга – «Маркетинговые коммуникации в условиях кризиса». Мероприятие пройдет в формате сессии докладов.

В своих выступлениях докладчики ознакомят слушателей с новыми инструментами, методами и технологиями продвижения, поднимут ряд актуальных вопросов:
• Какие маркетинговые инструменты являются наиболее эффективными во время кризиса?
• Как наладить отношения с целевыми аудиториями общественности?
• Как сохранить репутацию компании, продукции, бренда?
• Как оптимизировать бюджет на комплексное продвижение?

Приглашаются руководители и топ-менеджеры, маркетологи, менеджеры по рекламе и PR, которые работают на рынке строительства и недвижимости. Вход свободный для посетителей выставки.

19 марта 2009 г.

Справка.

День Маркетинга – мероприятие, направленное на освещение актуальных проблем маркетинговых коммуникаций и ознакомление специалистов с новыми идеями и технологиями отрасли. В 2009 году День Маркетинга состоится уже в четвертый раз. Прошлое, весеннее, мероприятие посетили более 300 человек.

Организаторы Дня Маркетинга - оргкомитет выставки "Строительство и Архитектура" и компания стратегических коммуникаций Publicity Creating.

Информационные партнеры:

Интернет-партнеры:



За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
media@publicity-creating.ua , Карпенко Ирина
Карпенко Ирина
Publicity Creating
594-28-91,
media@publicity-creating.ua