Агентство событий «RePublique» выиграло тендер на проведение ежегодной PR-акции «Зелёный Субботник» компании «МегаФон»

16 Марта 2009
В начале марта 2009 года оператор мобильной связи «МегаФон» подвел итоги открытого тендера на комплексную организацию и проведение ежегодной PR-акции «Зелёный Субботник». По итогам двухэтапного тендера, агентство событий «RePublique» объявлено победителем.

Акция «Зелёный Субботник» будет проходить в Москве 25 апреля 2009 года в сквере им. И.Е. Репина на Болотной площади. В акции традиционно примут участие звезды отечественной эстрады, медийные личности и другие знаменитые гости. Вместе с посетителями, сотрудниками «МегаФон» и победителями SMS-акции «Отправь SMS – посади дерево!» они осуществят посадку новых деревьев, кустарников и клумб, произведут уборку территории, тем самым, сделают лучше экологию столицы.
Цель акции – поддержание лояльности абонентов сети к оператору мобильной связи «МегаФон» и формирование его положительного образа, как социально ответственной компании и самого Зелёного оператора.
В рамках работы над проектом агентством событий «RePublique» была разработана креативная концепция и промо-материалы «Зелёного Субботника» в соответствии с требованиями и целевой аудиторией заказчика, сценарий шоу-программы, получены все необходимые разрешения от вышестоящих органов и проведены остальные необходимые организационные работы.
Лукьянова Елена
Агентство событий "RePublique"
тел.: +7 (495) 632-01-26 факс: +7 (499) 195-83-10,
news@rpbq.ru
RePublique